от компании (организации): АйТи в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6618790 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6618790 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6618790 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела клиентского сервиса
Компания Кнопка Жизни, входящая в ГК АйТи, является первой в России системой мониторинга и экстренной помощи для пожилых людей, детей и инвалидов. Для оказания помощи, мы используем новейшие устройства и передовые технологии. Ваши близкие под защитой!
Чтобы сделать наши устройства и сервис еще лучше, мы приглашаем на работу менеджера отдела клиентского сервиса
Обязанности работника на вакансии: Менеджер отдела клиентского сервиса
- Звонки клиентам компании, информирование по заключенным договорам
- Сбор информации по новым клиентам, заполнение анкет в специальной программе (Bitrix)
- Проверочные звонки клиентам
- Проверка, отслеживание оплаты от клиентов
- Помощь в выборе продукции компании
- Взаимодействие с отделом продаж и техподддержкой
- Это не продажи. а координация работы!
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела клиентского сервиса
- Опыт работы в колл-центрах, службах поддержки, на экстренных вызовах, социальных службах, интернет-магазинах
- Хороший уровень владения ПК
- Приятный голос, грамотная речь, умение расположить к себе собеседника, стрессоустойчивость (средний возраст абонентов 70 лет)
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер отдела клиентского сервиса
- График работы: полная занятость по графику 5/2, 9.00-18.00, 10:00 - 19:00,
- Место работы: м. Белорусская;
- Стабильная заработная плата: оклад + % + премии;
- Оформление по ТК РФ, соц.пакет (оплачиваемый отпуск, больничный).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6618776 на должность Помощник товароведа (ТРЦ Авиапарк, м. Динамо) от компании Подружка, сеть магазинов в городе (населенном пункте) Москва