от компании (организации): Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Инсталляция и настройка оборудования"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6624722 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6624722 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6624722 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- Оказание консультаций пользователям по телефону, электронной почте, лично, удаленно;
- Коммуникация с пользователями по ранее созданным запросам;
- Решение всех типов запросов в рамках функционала;
- Эскалация нерешенных инцидентов;
- Обеспечение бесперебойного функционирования оборудования информационной системы и принятие оперативных мер по устранению возникающих в процессе работы нарушений;
- Поддержка пользователей при работе со стандартным программным обеспечением, включая диагностику, проверку функционирования и устранение неисправностей;
- Замена расходных материалов принтеров и копировальной техники;
- Выдача, изъятие, замена оборудования Клиента;
- Участие в разработке инструкций, методических материалов;
- Способствование созданию благоприятной деловой репутации Компании и Клиента;
- Выполнение утвержденных ключевых показателей эффективности;
- Актуализация информации по обращениям и инцидентам в системе обработки заявок;
- Качественное и своевременное выполнение иных задач, поставленных непосредственным или вышестоящим руководителем.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки
- Желание и умение учиться (корпоративной политике, внутренним правилам оформления документов, инструкциям, методикам, программам);
- Вежливая речь;
- Умение получать/доносить информацию пользователю ИТ услуг;
- Пунктуальность;
- Ориентированность на клиента в рамках полномочий;
- Знание основных настроек Windows 7 и Windows 10;
- Понимание принципов работы аналоговой, IP телефонии;
- Знание пакета Microsoft Office (Word, Excel, Outlook);
- Уровень знание английского языка: Upper Intermediate.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- Компания предлагает стабильную и интересную работу, возможность профессионального развития;
- Компания гарантирует соблюдение прав работников и норм, предусмотренных ТК РФ;
- Компенсация мобильной связи (корпоративная сим-карта).
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6624719 на должность Менеджер по цифровым коммуникациям от компании Карусель в городе (населенном пункте) Москва