от компании (организации): Rambler&Co в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6629332 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6629332 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6629332 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик CRM/программы лояльности
Rambler Group - один из крупнейших холдингов в сфере информационно-развлекательного контента и связанных с ним сервисов и услуг. В составе группы компаний - Афиша, LiveJournal, Lenta.ru, Gazeta.ru, Championat.com, Okko.tv и более 20 других проектов. Rambler входит в топ-3 российских интернет-компаний.
Обязанности работника на вакансии: Аналитик CRM/программы лояльности
• Анализ эффективности программы лояльности компании;
• Анализ и сегментация базы клиентов компании по различным параметрам (RFM, LTV, жизненный цикл и т.д.), разработка рекомендаций по работе с выявленными сегментами;
• Построение даш-бордов в Power BI / Tableau / Excel;
• Формирование сегментов для коммуникаций, расчет итогов по компаниям и их затратам;
• Статистический анализ эффективности промо-акций, рекомендации по повышению их эффективности;
• Разработка аналитической отчетности по всему вверенному функционалу, в том числе постановка задач ИТ-подразделению по своей зоне ответственности (подготовка данных) и контроль качества получаемых данных;
• Повышение эффективности кампаний через выделение более узких сегментов, предсказание поведения/реакции пользователя.
Требования к работнику на вакансии: Аналитик CRM/программы лояльности
• Высшее образование (техническое, математическое);
• Знания в области маркетинга баз данных / программ лояльности;
• Excel на уровне продвинутого пользователя (формулы, макросы и прочее);
• Хорошее знание SQL (сложные запросы, оптимизация, формирование витрин данных);
• Структурное мышление, аналитические способности, чёткие устные и письменные формулировки;
• Практический опыт анализа больших клиентских баз (от 500 000 клиентов) в части эффективности целевых коммуникаций (директ-маркетинг), а также формирования сегментов;
• Практический опыт самостоятельной разработки отчетов и постановки задач на разработку необходимых инструментов
• Умение сегментировать пользователей;
• Умение планировать, проводить и анализировать эксперименты, А/Б тесты;
• Умения проверять гипотезы.
Что мы предлагаем:
Преимущества: ДМС, красивый и удобный офис недалеко от центра Москвы, куда легко добраться пешком или на трамвае от м. Тульская, на бесплатном шаттле от м. Павелецкая или по Даниловской набережной, помощь в релокации для людей из других регионов;
Возможности: возможность принять участие в сложных проектах, вместе с лучшими специалистами индустрии; высокая степень свободы в принятии решений.
Культура: теплая дружеская атмосфера и политика открытых дверей. Несмотря на то, что мы работаем в крупной компании - атмосфера стартапа, в котором каждый человек важен.
Уровень заработной платы обсуждается индивидуально по результатам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик CRM/программы лояльности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6629316 на должность Администратор оператор от компании ООО Ройал Эдельвейс косметик в городе (населенном пункте) Москва