от компании (организации): Orange Business Services в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6634258 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6634258 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6634258 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист (1ая линия тех поддержки)
Orange Business Services — глобальный оператор связи и интегратор ИТ-сервисов. Единственный в России международный провайдер со своей инфраструктурой, поддерживающий бизнес и государственные организации во всех аспектах их цифровой трансформации.
Orange Business Services ищет в свою команду Специалиста на первую линию технической поддержки внутренних пользователей
Обязанности работника на вакансии: Специалист (1ая линия тех поддержки)
- Взаимодействовать с пользователями по вопросам, связанным с любыми проблемами в области внутренней ИТ инфраструктуры Компании;
- Курировать обращения пользователей и делать так, что-бы они решались максимально быстро;
- Проводить административные и технологические эскалации в случае необходимости;
- Поддерживать и организовать обучение пользователей использованию ИТ инфраструктуры и ПО;
- Взаимодействовать со смежными подразделениями компании, включая международные, в рамках рабочего процесса;
- Инициировать изменения, направленные на повышение качества работы подразделения, а также уровень лояльности пользователя.
Требования к работнику на вакансии: Специалист (1ая линия тех поддержки)
- Высшее или не полное высшее техническое образование;
- Опыт работы не менее 1 года в технической поддержке пользователей\клиентов;
- Владение английским языком на уровне intermediate;
- Чёткая дикция, грамотная речь, навыки общения с Клиентом;
- Стремление и способность к самостоятельному изучению нового, предлагать решения и участвовать в процессах по оптимизации работы подразделения;
- Владение ПК и офисными приложениями на уровне уверенного пользователя
Условия труда для работника на вакансии: Специалист (1ая линия тех поддержки)
- Работа в динамичной международной компании с открытой корпоративной культурой:
- Возможность познакомиться с передовыми технологиями;
- Перспектива карьерного роста;
- Конкурентная заработная плата и бонусы;
- Полное соблюдение ТК РФ, ДМС с первого дня работы.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист (1ая линия тех поддержки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6634257 на должность Стажер-консультант от компании ИП Лукашин Андрей Николаевич в городе (населенном пункте) Старая Купавна