от компании (организации): ООО Смарт Медиа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: от 20000 до 50000 руб.
Вакансия № 6639382 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6639382 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6639382 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Стажер в отдел digital-маркетинга
Стажировка мечты - возможность стажироваться по гибкому графику, много обучения и развития, оплата проезда и питания, реальная возможность трудоустройства, позитивное руководство. Подробнее ниже:
Основные задачи: - создание типовых коммерческих предложений в PowerPoint, много отчетов в Excel, составление регламентов, приказов, инструкций, корреспонденция, документооборот, переписка с клиентами и подрядчиками, порядок в офисе и конечно же выполнение поручений руководителя.
Обучение и развитие: - наша компания считает максимально важным вкладываться в обучение своих сотрудников. Поэтому с первых дней работы Вы будете обучаться (бесплатно) на различных курсах повышения квалификации. Например таких:
- Основы управления проектами
- Руководитель и сотрудники: как выстроить эффективную работу
- Instagram: возможности для бизнеса
- Как писать продающие тексты: свод правил для копирайтера
- Разработка и реализация SMM-стратегии
- Дизайн презентаций как искусство. Основы мастерства
- Как создать продающую презентацию
- Эффективная деловая коммуникация
- Тайм-менеджмент: простые способы управления временем
- Excel Работа с таблицами, фильтрация и сортировка
- Управление жизненным циклом информации
- Эмоциональный интеллект
== ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
— Любит все систематизировать и находить удовольствие в наведение порядка - все письма должны быть отвечены, документы отсортированы, отчеты заполнены, задания выполнены. Кому-то это покажется очень скучным и однообразным, но только не вам.
— Высокое знание Excel и Google Таблиц. Обязательно - сортировка, фильтры, группировка, сводные таблицы, условное форматирование. Аккуратное и красивое оформление результата. Вы должны любить таблицы.
— Высокое знание Word и Google Документов. Нумерованные и маркированные списки, отступы, заголовки, горячие клавиши.
— Обладает эстетическим вкусом и делает красивые слайды в PowerPoint.
— Внимательность к мелочам: всегда перепроверяет задачи за собой и другими, пишет без ошибок и опечаток, умеет концентрироваться на задаче и погружаться в детали.
— Умение грамотно и интересно писать и красиво оформлять текст. Так, чтобы кратко и понятно доносить свою мысль.
— Позитивность и Оптимизм: Трудности есть всегда и надо уметь относиться к ним, как к возможностям.
— Хорошее знание компьютера (можете самостоятельно установить программу, подключить принтер).
== ОБЯЗАННОСТИ:
— Документооборот - подготовить документы, сделать сканы, отправить/получить оригиналы, подшить в архив и т.д.
— Оформление договоров, приложений, дополнительных соглашений, счетов.
— Переписка с клиентами и подрядчиками - грамотно, доходчиво и позитивно доносить свою мысль и получать результат.
— Много отчетов в Excel - формулы, сводные таблицы, аккуратное и красивое оформление.
— Много презентаций и коммерческих предложений в PowerPoint и Google Slides.
— Оптимизировать работу и придумывать правила, писать регламенты, создавать инструкции. Чтобы в итоге был порядок.
— Выполнять поручения, распределять по исполнителям и контролировать выполнения.
— Отправка и получение корреспонденции.
— Встреча гостей.
— Административно - хозяйственная деятельность: заказ канцтоваров, воды, и других расходных материалов, разовые закупки (мебели, офисной техники);
— Организация совещаний, встреч, переговоров;
— Заказ пропусков;
== УСЛОВИЯ:
— Уютный офис в 15 минутах от м. Войковская и ТЦ Метрополис.
— Спокойные и позитивные коллеги.
— Оплачиваемые проезд и питание.
— Гибкий график работы.
— В офисе - кофемашина, закуски, недорогая столовая.
— Корпоративное обучение.
— Карьерный рост.
Откликнуться на эту вакансию: Стажер в отдел digital-маркетинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6639374 на должность Специалист технической поддержки 1С от компании ООО ФК ПУЛЬС в городе (населенном пункте) Химки