от компании (организации): ООО Магистраль Трейд в городе (населённом пункте): Подольск, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 665812 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 665812 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 665812 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь / Офис-менеджер
В связи с активным расширением бизнеса, мы ищем секретаря/ офис - менеджер, который будет предвосхищать наши просьбы и делать так, что у нас будет больше времени для еще более быстрого роста и развития бизнеса.
Вы - энергичная, активная, ответственная, умеешь общаться с людьми?
Вы профессионал, который знает, какой сделать свой следующий шаг?
Вы также продуктивны, мотивированны, и любите ответственность?
Вы готовы? Приходите!
Если у Вас не так много опыта, но Вы чувствуете, что можете добиться успеха — приходите!
Присылайте описание Ваших достижений и результатов в сопроводительном письме, которых Вы достигли на предыдущих местах работы!
Решение по отбору кандидатов будет приниматься на основании присланных Вами достижений, а не резюме.
Сможете сделать?
- Административная поддержка руководства и сотрудников офиса;
- Встреча гостей, подготовка переговорной комнаты, чай-кофе;
- Выполнение поручений руководства;
- Сбор и обработка информации из интернета;
- Мониторинг профильных форумов;
- Поддержание в социальных сетях, SMM (поиск, создание и размещение контента);
- Ведение видео блога организации + руководителя;
- Формирование и координация рабочего расписания руководителя, назначение встреч, переговоров, работа с календарем 2-х руководителей;
- Мониторинг актуальных мероприятий и внесение в график;
- Ведение протоколов совещания;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, продуктов и т.д.);
- Координация работы службы IT и прочих хозяйственных внутренних и внешних служб для бесперебойной работы офиса;
- Прием, регистрация, распределение входящей и исходящей корреспонденции;
- Подготовка исходящей корреспонденции к оправке по Почте России, в т. ч. ведение журнала учета;
- Обзвон клиентов для уточнения почтового адреса и получения писем;
- Взаимодействие с курьерскими службами, транспортными компаниями, службами экспресс-доставки;
- Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
- Заказ визиток;
- Составление писем, запросов, другие документы;
- Составление графиков отпусков;
- Выполнение копировально-множительных работ;
- Доведение до сотрудников структурных подразделений, указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнение указаний и распоряжений.
Подходит?
- Огромное желание работать. Умение работать в команде;
- Вы сможете реализовать себя в нашей компании, если Вы:
- Уже достигли результатов, и Вы можете это подтвердить..
- Не считаете, что секретарь/офис-менеджер - это скучно. Вы хотите расти и развиваться...
- Любите выполнять сложные задачи и умеете находить подход к разным людям;
- Возможность финансового и карьерного роста.
Мы гарантируем:
- Напряженная работа, загрузка на 101 %;
- Появляется возможность реализовать себя в быстро развивающейся компании;
- Обучаться и развиваться.
- Заработная плата — оклад + % от результата.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь / Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 665804 на должность Руководитель проектов развития от компании Корпорация «Проект-техника» в городе (населенном пункте) Москва