от компании (организации): Сибур в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Логистика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6658480 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6658480 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6658480 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший менеджер (Клиентский сервис)
Обязанности работника на вакансии: Старший менеджер (Клиентский сервис)
- Формирование нового функционального направления работы - Логистический технический сервис;
- Формирование структуры и подбор персонала, в том числе и в удаленные офисы Sibur International с целью функционального контроля работы в зоне стандартов работы с клиентами;
- Описание стандартов, политик, процедур в зоне логистического технического сервиса;
- Формирование SLA по направлению технический логистический сервис по отношению к внешним контрагентам и бизнесам продаж компании;
- Формирование порядка процедур приемки обращений от клиентов и контрагентов компании;
- Разработка ТЗ, тестирование, обучение и ввод в работу программного обеспечения для регистрации обращений клиентов и контрагентов компании, а так же для анализа причин, частоты, суммы обращений, скорости и качества реализации мероприятий, направленных на сокращение обращений;
- Контроль своевременной регистрации обращений подчинёнными сотрудниками
- Формирование мероприятий, направленных на сокращение негативных обращений клиентов;
- Операционный контроль исполнения решений по обращениям внешних и внутренних клиентов;
- Постановка системы работы с рекламациями компании, контроль исполнения решений по претензиям и рекламациям;
- Функциональное руководство в рамках данного функционала сотрудниками региональных предприятий и региональных офисов Sibur International.
Требования к работнику на вакансии: Старший менеджер (Клиентский сервис)
- Высшее образование (в сфере логистики – будет являться преимуществом);
- Опыт работы на позиции руководителя клиентского/технического сервиса крупных компаний с широкой географией присутствия – от 3 лет;
- Уровень владения английским языков – не ниже Intermediate;
- Опыт организации клиентского сервиса в функции Supply Chain, выбора и реализации программного обеспечения;
- Опыт успешно реализованных проектов, направленных на повышение уровня удовлетворенности;
- Знание PO: пакет Microsoft office, ERP - системы, SRM - системы, системы регистрации обращений клиентов, SAP.
Условия труда для работника на вакансии: Старший менеджер (Клиентский сервис)
- Заработная плата по результатам собеседования;
- Премии по результатам работы;
- Добровольное медицинское страхование;
- Оформление по ТК РФ;
- Спорт и социальная программа для сотрудников и их детей.
- Работа в офисе на ст. м. "Профсоюзная".
Откликнуться на эту вакансию: Старший менеджер (Клиентский сервис)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6658477 на должность Специалист по работе с клиентами от компании Агентство Альфа в городе (населенном пункте) Химки