от компании (организации): ООО Априори, Агентство переводов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 6662735 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6662735 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6662735 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам
Менеджер по продажам
от 50 0000 руб. net (fix) + бонусы от прибыли (реальный доход от 90 000 руб.)
Почему вам будет интересно работать у нас:
Мы переводческое агентство, входящее в ТОП 30 переводческих компаний России.
Мы оказываем полный перечень лингвистических услуг: письменный и устные переводы, последовательный, синхронный, шушутаж. Более подробную информацию о нас можно посмотреть на нашем сайте
Наши цели на 2019 год:
- Развитие отдела продаж: увеличение объемов продаж в 5 раз;
- Активное развитие различных каналов продаж;
- Активное развитие различных направлений перевода;
- Выход в ТОП 10 переводческих компаний России;
Наши целевые клиенты-ТОП 100 в следующих отраслях:
- Медицина и фармацевтика;
- Нефть&Газ, Энергетика;
- Технический перевод;
- Арт направление;
- Американские и европейские переводческие агентства;
- Устные переводы.
Ваши задачи:
- Освоение технологии продаж, разработанной руководителем отдела;
- Освоение материала по продукту, компании, бизнес-процессам и т.д.
- Работа с существующей клиентской базой;
- Работа с входящим потоком (сайт, контекст, SMM, email-рассылки);
- Поиск и привлечение клиентов путем холодных звонков;
- Проведение встреч с клиентами, грамотная коммуникация по почте;
- Составление, согласование и отправка коммерческих предложений;
- Подготовка тендерной документации;
- Внесение данных и коммуникаций по клиентам/договорам в CRM;
- Предоставление отчетов о проделанной работе, выполненным задачам;
Мы от вас ждем:
- Высшее образование;
- Опыт работы в сфере продаж B2B от 2-х лет (обязателен);
- Грамотная устная и письменная речь, презентационные навыки;
- Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;
- Проактивность и нацеленность на результат;
- Умение «дожимать» клиентов до реализации проекта;
- Навыки отработки возражений на всех этапах сделки;
- Наличие опыта работы с СRМ будет преимуществом;
- Желание построить карьеру в продажах в динамично развивающейся компании;
- Знание английского языка будет преимуществом.
Условия работы:
- Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 18:00
- Испытательный срок 3 месяца;
- Возможность карьерного роста активно развивающейся компании;
- Официальное оформление по ТК;
- Заработная плата: оклад от 50 000 руб. net (fix) + бонусы (без потолка);
- Частичная компенсация питания;
- Молодой и дружный коллектив;
- Офис в шаговой доступности от м. Павелецкая
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6662733 на должность Главный бухгалтер от компании ООО ГРИНВОРКСТУЛС ЕВРАЗИЯ в городе (населенном пункте) Москва