от компании (организации): Евроэксперт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Диспетчер"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 6668234 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6668234 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6668234 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор департамента
НАО "Евроэксперт" - одна из ведущих российских консалтинговых компаний, специализирующихся на оценочной деятельности.
Мы являемся постоянным партнером крупнейших российских банков и промышленных корпораций и занимаем активную позицию в российском оценочном сообществе, принимая непосредственное участие в разработке и совершенствовании методологической базы на уровне профессиональных ассоциаций и государственных органов.
Сегодня наша компания объединяет в единой команде более 100 профессионалов, имеющих уникальное образование, международное профессиональное признание и значительный опыт работы.
Позиция: Координатор
Департамент: Инвентаризации и мониторинга имущества
Линия подчинения: Директору Департамента
Обязанности:
- Обработка входящих заявок на проведение проверки/осмотра любого типа имущества, распределение заявок между исполнителями.
- Контроль выполнения заявок, прием и обработка результатов проверок/осмотров.
- Подготовка договоров, дополнительных соглашений, счетов, закрывающих документов по договорам департамента.
- Контроль за полнотой, достоверностью и качеством ведения документооборота по проектам.
- Ведение внутренней отчетности.
- Редактирование отчетов по проектам департамента.
- Подготовка писем, копий документов.
- Ведение базы клиентов и партнеров.
- Организация совещаний и встреч.
- Travel-поддержка сотрудников департамента.
Требования:
- Высшее/неоконченное высшее или среднее профессиональное образование.
- Опыт работы от 6 месяцев секретарем/координатором/специалистом по логистике/помощником руководителя.
- Навыки проведения телефонных переговоров, работы с документацией, организации встреч и совещаний.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Внимательность к деталям, аккуратность.
- Ответственность, пунктуальность.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Хорошие навыки коммуникации, не конфликтность, умение работать в команде.
Мы предлагаем:
- Работу в дружном коллективе, в команде профессионалов.
- Оформление в соответствии с ТК РФ и конкурентную официальную заработную плату.
- График работы с 10.00 до 19.00.
- Работу в уютном и стильном офисе в шаговой доступности от М. Парк Победы.
Откликнуться на эту вакансию: Координатор департамента
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6668229 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании ЛУКОЗА в городе (населенном пункте) Москва