от компании (организации): ANCOR Consumer Goods в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6671029 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6671029 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6671029 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Market research analyst
Обязанности работника на вакансии: Market research analyst
- Готовить и предоставлять регулярные отчеты по данным аудита розничной торговли в соответствии с разработанными стандартами и графиком предоставления отчетности
- Подготовка аналитических отчетов и выработка рекомендаций на основе проведенного анализа
- Работать над усовершенствованием и автоматизацией регулярной отчетности в целях сокращения затрат времени на их подготовку и минимизации возможных ошибок
- Осуществлять анализ и интерпретацию данных в рамках запросов от менеджеров команды исследований
- Обрабатывать аналитические запросы, поступающие от других сотрудников отдела маркетинга, эффективно взаимодействовать с другими членами команды маркетинговых исследований в рамках решения комплексных аналитических задач
- Готовить ежемесячный анализ данных аудита розничной торговли с выводами по текущей ситуации на рынке и озвучивать их на встрече с заинтересованными лицами
- Лидировать процесс подготовки годовой презентации на основе данных Nielsen retail Audit и других источников информации, действующих в Компании
Требования к работнику на вакансии: Market research analyst
- Высшее образование (математическое, статистическое, социологическое, маркетинговое будут вашим преимуществом)
- Опыт работы в должности аналитика в области анализа внутренних данных продаж или анализа рынка, бизнес-информации не менее 1 года
- Опыт работы с данными аудита розничной торговли (ритейл-аудита) от 1 года (будут вашим преимуществом)
- Английский от уровня Intermediate (подготовка аналитических записок, устная и письменная коммуникация в рамках ежедневной работы)
- Продвинутый пользователь MS Office, Excel, Power Point, Nielsen
- Аналитический склад ума и умение делать выводы на основе полученной информации
- Умение работать с большими объемами информации
- Навыки коммуникации с внутренними клиентами (уметь объяснить полученные цифры и донести до внутренних клиентов их корректную интерпретацию)
Откликнуться на эту вакансию: Market research analyst
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6671024 на должность Продавец-кассир в супермаркет от компании ЗАО ТиК Продукты в городе (населенном пункте) Москва