от компании (организации): Норильский никель, ГМК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 66773 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 66773 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 66773 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер на поддержку SAP
Вакансия открыта в дочернем обществе ООО "Норникель-ОЦО" (Общий центр обслуживания ПАО "ГМК "Норильский никель")
Основные обязанности:
- Управление процессами эксплуатации SAP-систем.
- Ведение договоров на сервисную поддержку ИТ-систем.
- Разработка и внедрение SLA.
- Разработка KPI процессов эксплуатации SAP-систем.
- Предоставление отчетности по обращениям пользователей в зоне своей ответственности.
Требования к кандидату:
- Высшее образование
- Обязательно прохождение курсов и наличие сертификация SAP
- Будет преимуществом прохождение/наличие курсов/сертификатов по управлению проектами, методологии внедрения SAP.
- Уверенный пользователь ПК
- SAP ERP 6.0 – экспертное владение, настройка и адаптация системы под требования бизнес-заказчика
- Необходимый опыт работы:
- Участие в проектах/эксплуатации SAP-систем от 2-х лет;
- Опыт работы не менее 5и лет в сфере оказания ИТ услуг в крупной компании на стороне заказчика или в крупном системном интеграторе;
- Опыт управления большими (от 1000 пользователей) договорами на ИТ-поддержку с внешним подрядчиком
- Обязателен опыт работы с системами ServiceDesk;
- Опыт внедрения ITSM-процессов (Incident Management, Change Request Management, Test Management, Release Management, Service Level Management).
- Знание ITIL/ITSM процессов управления услугами, управление инцидентами, управление изменениям, управление конфигурациями.
- Знание методологий ASAP/RunSAP
- Будет преимуществом:
- Знание и опыт работы в добывающей промышленности, цветной и/или черной металлургии.
- Опыт работы в консалтинговых, либо международных компаниях.
- Опыт работы с SAP Solman
- Знание функциональности SAP Solution Manager: Incident Management, Change Request Management, Test Management, Настройки безопасности и ролевая модель, CRM Web-интерфейс
- Наличие ITIL/ITSM-сертификатов
- Личностные качества:
- Хорошие коммуникационные навыки.
- Обязательность, методичность и аккуратность при выполнении задач.
- Системное/стратегическое мышление.
- Эффективная работа в команде.
- Обучаемость и открытость для передачи знаний, исполнительность.
- Ответственность и внимательность при выполнении поставленных задач.
- Гибкость, открытость для новых подходов и поисков решений, способность предлагать собственные идеи.
Условия труда для работника на вакансии: Сервис-менеджер на поддержку SAP
- Полное соблюдение ТК РФ (оформление, запись в трудовой книжке, оплата больничных, отпусков и пр.)
- Трудовой договор срочный до 31.12.2018 в связи с проектной деятельностью, с дальнейшей пролонгацией.
- Местоположение рабочего места: г. Москва, Пресненская наб.
- Достойный уровень заработной платы, премия по итогам года
- Рабочий день: с 9:00 до 18:00, пятница с 09:00-16:45
- Возможны командировки (Норильск, Чита, Мончегорск)
- Добровольное медицинское страхование
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер на поддержку SAP
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 66765 на должность Ведущий программист 1С от компании ОАО Синергия в городе (населенном пункте) Москва