от компании (организации): ОАО Солид-товарные рынки в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: от 90000 до 110000 руб.
Вакансия № 66801 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 66801 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 66801 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Консультант-аналитик 1С
Требования к соискателю.
1. Законченное, высшее техническое образование.
2. Грамотная устная и письменная речь.
3. Практический опыт аргументации технических решений и идей, практический опыт эффективной работы на рабочих встречах с постановщиками задач (руководителями бизнес-направлений и отделов).
4. Успешный опыт работы в Компаниях оптовой и (или) розничной реализации товаров, на должности консультанта-аналитика 1С (архитектора систем 1С, руководителя проекта 1С, бизнес-аналитика) от 3 лет.
5. Практический опыт интервьюирования ключевых участников и владельцев бизнес-процессов, с целью разработки и последующего согласования технических требований на автоматизацию бизнес-процессов.
6. Наличие опыта постановки задач программистам 1С, контроля качества, сроков выполнения, наличие опыта и навыков непосредственного участия в тестировании разработанного функционала.
7. Практический опыт разработки инструкций для пользователей системы и проведения обучающих мероприятий по использованию систем на платформе 1С.
8.Успешная практика внедрения и развития консолидированных систем оперативного учета, планирования и отчетности на платформе 1С, в Компаниях с числом сотрудников от 70 человек.
9. Знания методик бухгалтерского учета и налоговой отчетности.
10. Практический опыт работы с конфигурацией “1С Управление торговлей 8.3” в качестве консультанта-аналитика, руководителя проекта.
11. Практический опыт работы с конфигурацией “1С Бухгалтерия предприятия” в качестве консультанта-аналитика, руководителя проекта.
Функциональные обязанности.
1. Непосредственное участие, в качестве консультанта-аналитика 1С, в работах по развитию и оптимизации консолидированной системы оперативного учета, планирования и отчетности на платформе 1С 8.3. (Система введена в промышленную эксплуатацию в январе 2013).
2. Интервьюирование ключевых сотрудников Компании.
3. Консультационная поддержка пользователей конфигураций 1С.
4. Подготовка и проведение обучающих мероприятий для пользователей конфигураций 1С.
5. Разработка инструкций для пользователей систем 1С.
6. Постановка программистам 1С задач на реализацию, контроль качества и сроков выполнения поставленных задач.
7. Непосредственное участие в тестировании разработанного функционала и внедрении функционала в опытно-промышленную и промышленную эксплуатацию.
Условия работы.
1.Рабочий день с 09-00 до 17-00
2.Оформление по ТК РФ. Оплачиваемые отпуск и больничный, оплата работы аванс и зарплата, согласно оклада, зарплата белая 100%.
3.Испытательный срок 3 месяца
4.Зарплата (на руки) 90 000 руб. – 110 000 руб. (по результатам собеседования)
Откликнуться на эту вакансию: Консультант-аналитик 1С
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 66799 на должность IT Специалист (Кассовые системы и процессы) от компании ООО «Гиперглобус», Координационный офис в городе (населенном пункте) Москва