от компании (организации): KUPIVIP.RU в городе (населённом пункте): Щербинка, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Управление закупками"
с заработной платой: до 45000 руб.
Вакансия № 6703354 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6703354 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6703354 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по административно-хозяйственным вопросам
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по административно-хозяйственным вопросам
-Ежедневное ведение табеля на штатных сотрудников склада
-Сверка табеля с бухгалтерией по штатным сотрудникам склада дважды в месяц
-Сбор и передача в отдел кадров заявлений на отпуска, больничных листов и др. документов по сотрудникам склада
-Контроль за работой клининговой компании
-Заказ замены мусорного контейнера
-Сбор и оформление заказа на канцтовары от отделов в Климосвке
-Приемка и распределение заказа на канцтовары между отделами на складе
-ежедневная выдача начальнику смены хозтоваров для работы склада
-Ежедневная выдача чая, сахара и стаканов в пункте приема пищи
-Проведение тендеров на выбор поставщиков по упаковочным материалам и услугам для склада в Климовске
-Заключение договоров с поставщиками услуг и материалов
-Закупка расходных материалов для работы склада, ПВЗ и магазинов (порядка 90 наименований упаковки).оформление заказа поставщику, контроль сроков поставки, приемка на складе с пересчетом, размещение.
-Подготовка и оформление документов на отгрузку в ПВЗ и магазины расходных материалов по заявкам от сотрудников магазинов и ПВЗ, сбор заказов на складе и передача их на отгрузку, контроль доставки этих заказов
-Отслеживание расхода и своевременное пополнение упаковочными материалами
-Ежемесячное оформление актов на списание упаковочным материалов по складу, ПВЗ и магазинам
-Заказ машины и контроль погрузки макулатуры с последующим оформлением документов на оплату данной макулатуры контрагенту. Отслеживание оплаты сданной макулатуры
-Заведение заявок на оплату счетов по Климовску, отслеживание оплат и предоставление корректных документов в бухгалтерию
-Обеспечение сотрудников склада спецодеждой, выдачей, оформление карточек и последующим ежемесячным списанием (оформлением актов)
-Отслеживание расходов, работа с бухгалтерией и финотделом
-Оформление документов на перевод сотрудников из смены в смену, на другую должность
-Организация мероприятий по утилизации товара, заказ машин и предоставление документов в бухгалтерию
-Оформление и передача смежным отделам документов на удержание с водителей денежных средств по актам недостачи.
-Предоставление в бухгалтерию ежеквартальных актов сверок по всем поставщикам товаров и услуг
-Оформление технических заданий для проведения тендеров, консультации по предоставленным образцам
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по административно-хозяйственным вопросам
- Знания в области ведения табеля, первичной бухгалтерии, АХО
- отличное знание ПК: офисные программы, интернет.
- отличные коммуникативные навыки, гибкость, активная жизненная позиция, честность, внимательность;
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по административно-хозяйственным вопросам
- 100% белая компания;
- график работы: 5/2 понедельник – пятница 09:00-18:00/ 08:00-17:00
- место работы: г. Климовск
- профессиональная команда, молодой коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по административно-хозяйственным вопросам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6703352 на должность Менеджер по административно-хозяйственным вопросам от компании KUPIVIP.RU в городе (населенном пункте) Чехов