от компании (организации): АО МИГО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6706646 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6706646 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6706646 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
МИГО Групп - компания, соединяющая мировые бренды автозапчастей, сервисные станции и автовладельцев в единый взаимовыгодный союз.
Мы занимаемся комплексным маркетингом продуктов на территории России и стран СНГ.
Наш портфель брендов - лидеры рынка в сегментах тормозных систем (NiBK) и фильтров (SAKURA).
Наши ценности и приоритеты – слаженная команда, высокие и амбициозные цели.
Мы ищем ярких, амбициозных, талантливых специалистов. Мы готовы предоставить все необходимые условия, чтобы стать сплоченной командой. Мы ориентируемся на тех, кто уверен в том, что маркетинг и инновации - движущая сила бизнеса.
Какими качествами обладают успешные соискатели наших вакансий?
· Вкус к красивому, тяга к новым знаниям и опыту.
· Грамотность в разговорном и письменном общении.
· Понимание того, что люди разные, умение общаться с ними, находить общий язык.
Команда. Команда – это всё. Личный вклад каждого очень важен , взаимовыручка – одна из главных ценностей нашей команды!
Преимуществами у кандидатов будут:
· знание иностранных языков;
· увлечения, интересы помимо профессиональной деятельности (спорт, наука, творчество, искусство – все приветствуется).
Мы приглашаем специалиста на должность Офис-менеджера.
Цель должности – организация, обеспечение и контроль порядка и комфорта (как физического так и эмоционального) в офисе всем присутствующим в нем.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
- Управленческая функция: Планирование работы офиса, организация обучение персонала, корпоративных мероприятий, дней рождений. Организация работы HR-специалиста - компании.
- Административная функция: Организация делопроизводства в офисе, построение взаимоотношений между структурными подразделениями.
- Хозяйственная функция: Организация закупки офисной техники, комплектующих, расходных материалов, а также руководство установкой оборудования, взаимодействия с обслуживающей сервисной организацией. Ремонтные работы. Сметы, тендеры.
- Контрольная функция: Проведение инвентаризаций и ревизий материальных ценностей ( склад офис), организация внутренней отчетности, проведение иных мероприятий по контролю.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- Образование - высшее;
- Опыт работы – не менее 2 –х лет в должности офис-менеджера или аналогичной должности;
- Высокая степень внимательности;
- Знание компьютерных приложений для работы: почта, Excel,Word (аналоги на MAC).
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- Достойный уровень оплаты труда;
- Возможность расти и развиваться вместе с компанией;
- Дружный коллектив профессионалов;
- Комфортная, рабочая атмосфера в коллективе;
- Уверенность и надёжность в компании!
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6706645 на должность Сборщик бытовой техники от компании ООО CityStaff в городе (населенном пункте) Орехово-Зуево