от компании (организации): Intercomp в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Реинжиниринг, аутсорсинг финансовой функции"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6748165 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6748165 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6748165 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления по развитию клиентского сервиса (департамент бухгалтерских услуг)
Обязанности работника на вакансии: Руководитель направления по развитию клиентского сервиса (департамент бухгалтерских услуг)
- Контроль работы с клиентами на проектах департамента финансового аутсорсинга
- Выезд на встречи с текущими клиентами
- участие в пресейлах в качестве эксперта по РСБУ и МСФО
- Экспертная помощь в сложных ситуациях специалистам департамента финансового аутсорсинга
- Участие в проектах по сетапу, внедрениям, разработкам новых продуктов
- Участие в проведении собеседований с кандидатами на проекты
- Контроль качества оказываемых услуг
- Контроль биллинга на ежемесячной основе
- Контроль маржинальности клиентских проектов
- выполнение роли куратора по крупным нестандартным проектам
- коммуникация с иностранными текущими и потенциальными клиентами
- опрос удовлетворительности клиентов
- контроль составления бюджета по доходной части бюджета
- участие в комитетах по client’s profitability
- работа с несоответствиями и жалобами
- контроль исполнения плана мероприятий по устранению несоответствий
- участие в согласовании и утверждении договорных условий с клиентами департамента финансового аутсорсинга
Требования к работнику на вакансии: Руководитель направления по развитию клиентского сервиса (департамент бухгалтерских услуг)
- высшее экономическое образование
- желательно наличие дипломов ДипИФР, АССА, CIMA, аудитора, проф бухгалтера
- опыт работы в Big 4 или консалтинге (опыт работы в консалтинге/аутсорсинге обязателен)
- знание английского обязательно: письменный и устный (from upper-intermediate level)
Личные качества:
- ответственность
- способность обрабатывать большие массивы информации
- способность работать в режиме многозадачности
- гибкость, открытость, быстрая адаптация к изменениям
- проактивность
- готовность работать в команде
- работа на результат
- готовность к овертаймам и командировкам (при необходимости)
Условия:
- Трудоустройство по ТК РФ, все социальные гарантии;
- 5-дневная рабочая неделя. 8-часовой рабочий день;
- Удобный режим работы
- Вся заработная плата "белая";
- Премирование
- ДМС
- Отличные возможности для профессионального роста.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления по развитию клиентского сервиса (департамент бухгалтерских услуг)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6748163 на должность Операционный менеджер (департамент финансового аутсорсинга) от компании Intercomp в городе (населенном пункте) Москва