от компании (организации): SMINEX в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 6759923 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6759923 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6759923 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела кадров
Компания Sminex существует с 2007 года. За это время мы успешно реализовали 16 проектов недвижимости общей площадью 450 000 кв. м.
В настоящее время мы сконцентрировались на создании жилых проектов и строим элитные дома - Малая Ордынка и РЕНОМЭ, а также премиальный жилой комплекс JAZZ.
Sminex — это компания, в которой работают люди, способные создавать уникальные жилые кварталы и офисные комплексы с эффективными планировками, высоким качеством строительства и высоким уровнем сервиса.
Мы не обещаем простой и легкой работы, зато гарантируем, что она будет интересной. С нами можно расти и развиваться быстрее других на этом рынке.
Sminex — это команда молодых профессионалов и единомышленников, а также это интересные люди, с которыми комфортно встречаться и общаться в процессе ежедневной работы.
В нашу профессиональную и дружную команду мы ищем Специалиста отдела кадров!
Основные задачи:
-
Оформляет кадровые документы по юр. лицам (прием / увольнение / перевод / отпуск / больничный лист / справки / копии документов / отчеты для бухгалтерии и т.п.).
-
Ведет табеля учета рабочего времени.
-
Ведет трудовые книжки по всем юр. лицам.
-
Ведет зарплатные проекты по всем юр. лицам.
-
Своевременно подписывает документы с сотрудниками.
-
Выполняет поручения начальника отдела кадров.
Наши ожидания:
- Высшее образование.
- Опыт ведения кадрового делопроизводства в полном объеме от 3-х лет, знание всех участков.
- Уверенный пользователь ЗУП 1С: 8.2; 8.3, MS Excel.
- Внимательность к деталям, ответственность, желание развиваться.
Что мы предлагаем:
- Отличный коллектив профессионалов.
- Офис в бизнес-центре класса «А», 5 минут пешком от метро Курская.
- График работы 5/2, с 10.00 до 19.00 или с 9.00 до 18.00.
- Социальный пакет: мобильная связь, ДМС.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела кадров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6759918 на должность Ведущий специалист по кадровому администрированию от компании Перекресток в городе (населенном пункте) Долгопрудный