от компании (организации): Тинькофф в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 30000 до 64000 руб.
Вакансия № 6779329 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6779329 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6779329 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела входящих обращений
Условия работы:
- Ежемесячные премии: до 100% от оклада;
- Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и зарплаты‚ включая переход в другие подразделения;
- Льготное посещение фитнес-клуба;
- Предоставление ДМС;
- Регулярные обучения в корпоративном Тренинг-Центре;
- Корпоративный отдых;
- Комфортные условия труда;
- Удобный график работы:
- 5/2 (выходные плавающие). Внутри рабочего дня разные смены по 8 рабочих часов (первая начинается в 07:00 утра, последняя заканчивается в 24:00 (в случае работы в последнюю смену предоставляется такси до дома). Все виды смен присутствуют в рабочем графике каждого сотрудника);
- 2/2 день/день, внутри рабочего дня смены по 12 часов ( смена может начинаться с 9:00 утра и заканчиваться в 21:00, или с 10:00 утра до 22:00);
- Ночной график работы (смена может начинаться с 19:00 и заканчиваться в 07:00 утра, с 21:00 до 09:00 утра. График будет доступен через 3-4 месяца работы).
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела входящих обращений
- Прием входящих звонков;
- Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону;
- Предоставление информации по банковским продуктам и услугам;
- Консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов;
- Проведение различных банковских операций.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела входящих обращений
- Высшее или неполное высшее образование;
- Владение ПК - уверенный пользователь;
- Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность; обучаемость;
- Грамотная, ясная/четкая речь. Умение четко и быстро выражать свои мысли;
- Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела входящих обращений
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6779324 на должность Пекарь (ТЦ Азовский) от компании Zaмания (ООО Замания) в городе (населенном пункте) Москва