от компании (организации): Mail.Ru Group, Решения для бизнеса в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6791929 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6791929 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6791929 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела клиентского сервиса
Команда коммерческого направления в Mail.Ru Group отвечает за монетизацию всех площадок группы компаний – это продажа рекламы на всех ресурсах компании, работа с агентствами и селлерами, разработка специальных проектов, а также развитие рекламных технологий. Мы ищем увлеченных делом людей, которые понимают специфику рекламы в интернете и хотят развиваться в лидирующей мобильной компании.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер отдела клиентского сервиса
- поддержание постоянных коммуникаций с топ-100 крупнейших рекламодетелей;
- формирование положительного образа компании среди рекламодателей;
- информирование рекламодателей о новых технологических рекламных продуктах;
- выстраивание дружеских отношений с ЛПР.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела клиентского сервиса
- опыт работы в рекламном агентстве или на площадке ? от 2 лет;
- английский язык ? upper-intermediate;
- опыт работы в digital;
- высшее образование;
- умение проведения встреч, презентаций, клиентских мероприятий;
- понимание работы рекламы в интернете, знание терминов.
Работа в Mail.Ru Group ? это:
- проекты большого масштаба: соцсети, почтовые сервисы, киберспорт, портал, игры, электронная коммерция ? в каждом есть возможность делать жизнь миллионов людей лучше;
- сложные и интересные задачи: высоконагруженные сервисы, которые задают уровень для конкурентов качеством и технологиями; быстрый рост в трендовых направлениях; амбициозные цели перед каждым проектом;
- оборудование: мощное железо, дополнительные мониторы, специализированные гаджеты ? все для решения масштабных задач и экспериментов;
- команда: работа бок о бок со «звездами» IT-индустрии, каждый из которых может поделиться своей экспертизой;
- профессиональное развитие: прямо в офисе мы организуем митапы, конференции, встречи разработчиков и тестировщиков, семинары и тренинги, куда открыт доступ каждому сотруднику;
- новый опыт: лучшие сотрудники преподают в наших образовательных проектах, выступают на российских и международных конференциях;
- офис в 5 минутах от метро, крытый паркинг для всех сотрудников, велопарковка, а летом ? прокат велосипедов, лонгбордов и самокатов;
- здоровье и спорт: программа ДМС доступна с первого месяца работы; для поддержания иммунитета круглый год во фреш-баре овощи и фрукты; собственный тренажерный и спортивный зал в офисе.
Мы будем рады вашему отклику и, при обоюдном интересе, предложим условия и проекты, от которых не захочется отказываться.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6791917 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании ООО Справочно-правовой центр в городе (населенном пункте) Москва