от компании (организации): ASAP Solutions International Co, Ltd в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6793259 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6793259 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6793259 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Head of Delivery and Customer Support manager/Technical Director
Западная ИТ-компания - лидер в области разработки территориально-распределенных веб-ориентированных решений для участников авторынка приглашает на конкурсной основе кандидатов на позицию Head of Delivery and Customer Support manager с функциями Технического директора.
Прямое подчинение Генеральному директору компании
Основные задачи:
- Эффективное управление командой технической поддержки клиентов компании (автопроизводители, страховые компании, автоимпортеры, дилеры, СТОА) по региону Россия, Белоруссия, Казахстан, Армения.
- Полная ответственность за взаимодействие с глобальным центром разработки в Европе на предмет развития существующих ИТ-решений и разработки/локализации новых ИТ-решений для вверенного региона.
- Полная ответственность за успешную реализацию всех проектов компании по вверенному региону.
Обязанности работника на вакансии: Head of Delivery and Customer Support manager/Technical Director
- Управление командой технической поддержки клиентов 2-го уровня (10 человек в Москве, 3 уровень поддержки в Европе).
- Управление процессом разработки/доработки веб-ориентированных решений для России, Казахстана, Белоруссии, Армении.
- Управление процессами настройки и локализации веб-ориентированных приложений для клиентов.
- Управление взаимодействием с партнерскими Data -центрами, локализованными во вверенном регионе.
- Ответственность за успешную реализацию всех проектов компании, контроль за соблюдением сроков проектов.
- Является ключевым звеном между потребностями бизнеса клиентов и глобальными центрами разработки компании в Европе.
- Участие в переговорах с клиентами, тесное взаимодействие с коммерческим департаментом компании, контроль работы технических экспертов (по части сбора требований на доработку продукта/развитие продукта. Финальная проверка спецификаций на доработку для глобальных центров разработки.
- Ответственность за постоянное улучшение качества выпускаемых продуктов и эффективного оказание сервисных услуг для клиентов.
- Выполнение роли «играющего тренера». Найм и развитие/обучение команды.
- Возможность и желание подключаться к реализации задач на любом этапе взаимодействия с клиентами.
Требования к работнику на вакансии: Head of Delivery and Customer Support manager/Technical Director
- Высшее образование в области информационных технологий.
- Опыт работы в международной команде, в области управления процессом разработки веб-ориентированных решений и организации технической поддержки клиентов не менее 5 лет .
- Английский язык – свободный уровень владения, опыт взаимодействия с коллегами за рубежом на регулярной основе.
- Аналитический склад ума, опыт анализа бизнес-процессов и формализации бизнес/технических требований.
- Опыт работы в сфере информационных технологий в страхования и/или автомобильной промышленности приветствуется.
- Широкий кругозор в области ИТ по части разработки ПО, ИТ- инфраструктуры, управления конфигурациями.
- Ориентированность на потребности клиента, максимально эффективного оказания услуг поддержки для клиентов.
- Грамотный русский язык, отличные навыки ведения переговоров. Нацеленность на успешный результат.
- Признанный лидер, способный эффективно управлять командой и взаимодействовать с партнерами и клиентами.
Условия труда для работника на вакансии: Head of Delivery and Customer Support manager/Technical Director
- Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
- Высокие бонусы по результатам выполнения KPI.
- Социальный пакет: ДМС, доплата на питание, мобильный телефон, автомобиль.
Откликнуться на эту вакансию: Head of Delivery and Customer Support manager/Technical Director
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6793255 на должность Менеджер по корпоративным продажам World Class от компании World Class в городе (населенном пункте) Москва