от компании (организации): ПАО МегаФон в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6794089 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6794089 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6794089 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Эксперт по дизайну процессов OMNI-канальных инициатив
Основные области ответственности:
Управление процессами по внедрению Omni-канальных инициатив:
- Определяет и контролирует внедрение логики коммуникаций в push/pull/digital каналах на основе сегмента клиента и его типа устройства
- Анализирует лучшие мировые практики в части каналов коммуникаций и инициирует их доработку и внедрение (push/pull/digital) для достижения финансовых целей компании
- Вырабатывает и внедряет инновационные механизмы для улучшения клиентского опыта, методик прогнозирования изменения удовлетворенности клиентов
- Анализирует качество коммуникаций во всех каналах коммуникаций и инициирует их изменение
- Обеспечивает внедрение персональных коммуникаций во всех каналах с целью улучшение клиентского опыта и повышения конверсии продаж
- Осуществляет внедрение омниканальных коммуникаций
- Определяет наиболее эффективные каналы стоимость/эффект (отклик) и формирует даш борд с выводами и дальнейшими шагами по улучшению канальной воронки
- Инициирует и обеспечивает построение мультиканальных customer journey и внедрение инициатив по улучшению клиентского опыта в каналах коммуникаций
- Создает и внедряет измененные подходы к организации новых и изменению существующих бизнес-процессов в компании в целях улучшения удовлетворённости и лояльности клиентов на основании исследований клиентского восприятия в важных точках контакта по продуктам и процессам предоставления услуг клиентам,
- Создает и на регулярной основе вносит предложения по основным процессам, связанным с использованием продуктов компании при выборе, подключении, изменении цены продуктов, обеспечивает процесс мониторинга новых продуктов в горизонтах целевых значений удовлетворенности и оттока клиентов
Внедрение коммерческих инициатив:
- Управляет от бизнеса и обеспечивает пилотирование и внедрение проектов направленных на улучшение клиентского опыта
- Инициирует и реализует оптимизация внутренних процессов компании для обеспечения лучшего Клиентского опыта
- Обеспечивает повышение удовлетворенности и лояльности клиентов за счет внедрения методик корреляции субъективного восприятия и объективных измерений и выдачи рекомендации целевых KPIs
- Обеспечивает сопровождение маркетинговых запусков b2c/b2x/vas/мегалабс
- Выстраивает кросс-функциональное взаимодействие b2c/b2x/vas/мегалабс/ИТ
- Инициирует и сопровождает пересмотр процессов для систематизации, автоматизации и упрощения запусков инициатив
- Инициирует и управляет кросс-функциональной работой над улучшением клиентского опыта в каналах (собирает и ведет рабочие группы b2c/b2x/vas/мегалабс/ИТ/u-lab/политика контактов/обслуживание, контролирует их работу) а также отвечает за результат по итогам работы группы
- Инициирует и контролирует внедрение инициатив клиентского опыта (на основании customer journey, notification maps, результаты тестов u-lab)
- Ставит задачи на постановку метрик в системе Splunk, позволяющих контролировать ключевые события в проработанных customer journey
Требования к работнику на вакансии: Эксперт по дизайну процессов OMNI-канальных инициатив
- Высшее образование (экономическое, социологическое, техническое).
- Опыт работы с В2С базой (управление продуктами/ИТ/обслуживание) в телекоммуникационной компании или банковской сфере не менее 5-ти лет.
- Желателен опыт работы в целевом маркетинге
- Знание структуры и логики единой политики контактов
- Английский язык уровень intermediate
Откликнуться на эту вакансию: Эксперт по дизайну процессов OMNI-канальных инициатив
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6794083 на должность Старший менеджер проектов от компании Билайн в городе (населенном пункте) Москва