от компании (организации): ООО СК Сбербанк страхование жизни в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6794998 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6794998 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6794998 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Сбербанк страхование жизни – это масштабный проект на российском страховом рынке, прошедший стремительный путь к уверенному лидерству. Клиентоориентированная, сплоченная и дружная команда, которая предлагает клиентам инновационный подход к страхованию жизни.
Мы работаем для того, чтобы помочь гражданам России не бояться планировать свое будущее, перестать жить только сегодняшним днем. Благодаря нашим продуктам мечты, устремления и обещания, данные себе и своим близким, будут реализованы. Несмотря ни на что.
Какие задачи предстоит решать:
- Сопровождать информационные системы Компании;
- Осуществлять маршрутизацию поступающих заявок на профильных исполнителей Управления информационных технологий (1-ая линия Help Desk);
- Консультировать пользователей по вопросам работы электронного документооборота (WSS Docs), системы JIRA, корпоративного портала, учетной системы на базе Oracle Apex, а также других систем Компании;
- Оказывать помощь клиентам технического характера;
- Осуществлять администрирование JIRA, WSS Docs, учетной системы на базе Oracle Apex и других систем Компании;
- Самостоятельно принимать решения на уровне 1 и 2 линии поддержки пользователей, на основании базы знаний и личной экспертизы;
- Составлять пользовательские и внутренние инструкции;
- Быстро достигать положительный результат в работе.
У специалиста, которого мы хотим видеть в нашей команде:
- Желание развиваться в сфере IT;
- Высшее образование;
- Опытный пользователь ОС Windows: MS Office (Word, Excel), Outlook;
- Знание операционных систем на уровне администрирования;
- Высокий уровень коммуникативных навыков, стрессоустойчивость;
- Приветствуются навыки администрирования JIRA, WSS Docs, приложений на базе Oracle Apex, опыт работы с базами данных и написания SQL запросов;
- Грамотная устная и письменная речь, энергичность, целеустремленность, инициативность, самостоятельность;
- Навыки составления технической документации;
- Умение работать в команде.
Что мы даем нашим сотрудникам:
- Стабильность и возможность участия в интересных проектах;
- Конкурентный доход и бонусы от личных результатов;
- Опытная команда менеджеров и плотное взаимодействие в рамках группы Сбербанк обеспечивает постоянное профессиональное совершенствование сотрудников;
- Развитую систему внутрикорпоративного обучения;
- Светлый и уютный офис, в двух минутах от м. Шаболовская;
- И возможность делать жизни сотен тысяч людей в России лучше!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6794992 на должность Администратор Системы управления проектами (Jira) от компании Nokia Networks в городе (населенном пункте) Москва