от компании (организации): ФСК Лидер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 6795127 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6795127 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6795127 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Прием и фиксация в HelpDesk - системе заявок от пользователей их выполнение, передача на другие линии поддержки, контроль процесса выполнения.
- Осуществление поддержки, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения. Оперативная помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определение, локализация и устранение ошибок (сбоев).
- Установка и настройка новых рабочих мест в соответствии с требованиями компании и внутреннего заказчика. Установка и настройка программ и программных средств, утвержденных политикой компании.
- Тестирование, выявление и устранение неисправности компьютеров и копировальной техники.
- Написание инструкций для пользователей и коллег.
- Обслуживание удаленных офисов.
- Настройка и сопровождение клиент-банков.
- Работа с ЭЦП (настройка рабочих мест и терминалов).
- Настройка систем сдачи бух. отчетности.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Высшее техническое образование;
- Опыт работы с ОС WIndows 7,8,10 на уровне администратора.
- Знания аппаратной части компьютеров.
- Опыт работы с доменной сетью.
- Знание и понимание работы протоколов стека TCP/IP.
- Знание и опыт работы с RSAT.
- Отличное знание продуктов MS Office.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Оклад + премия.
- График работы: 5/2 с 09:30 - 18:00, 10:30 до 19:00.
- Испытательный срок 3 месяца.
- Привлекательный соц. пакет: бесплатные обеды, ДМС, тренажерный зал.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6795125 на должность Менеджер по развитию активных каналов продаж (Супервайзер) от компании NETBYNET в городе (населенном пункте) Москва