от компании (организации): Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Размещение, обслуживание гостей"
с заработной платой: от 38000 руб.
Вакансия № 6824278 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6824278 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6824278 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор отдела приема
Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya - первый отель бренда Hilton Garden Inn в Москве, расположенный в центральном районе столицы, рядом с метро «Красносельская».
В отеле 292 номера различных категорий: стандартные номера с одной большой или двумя раздельными кроватями, семейные номера с дополнительным диваном, а также номера-люкс с террасой, откуда открывается великолепный вид на Москву, ресторан на 180 посадочных мест, бар с широким ассортиментом напитков, фитнес-центр, многофункциональные конференц-залы с дневным светом и окнами от пола до потолка, бизнес-центр с компьютерами, принтером и факсом, бесплатный высокоскоростной Wi-Fi.
Обязанности работника на вакансии: Администратор отдела приема
- Прием и размещение гостей, работа с гостями;
- Прием и распределение звонков, в том числе на английском языке;
- Предоставление информационных услуг и бронирование номеров;
- Ведение соответствующей документации, работа в PMS OPERA;
- Оперативное разрешение возникающих у гостей проблем, предотвращение конфликтных и проблемных ситуаций;
- Операционная работа (проверка отчетов, распределение номеров, проверка номеров VIP гостей, подготовка к заезду, в т.ч. групп, передача информации в другие отделы, помощь гостям в бизнес центре)
- Работа с наличными и кредитными картами;
- Формирование и сдача установленной отчетности;
- Регистрация гостей
- Выполнение поручений руководства.
Требования к работнику на вакансии: Администратор отдела приема
- Разговорный английский язык;
- Уверенное владение ПК
- Клиентоориентированность;
- Коммуникабельность;
- Умение работать в команде;
- Умение работать в условиях многозадачности;
- Желание строить свою карьеру и развиваться в отельном бизнесе.
Условия работы:
- Стабильная работа в международной компании Hilton Worldwide;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Премии от продаж;
- Сменный график работы 5/2 с плавающими выходными (смена с 07:00 до 15:30, с 14:30 до 23:30, с 23:00 до 07:00); возможен неполный рабочий день
- Бесплатное питание и униформа;
- Социальный пакет включая предоставление полиса добровольного медицинского страхования после прохождения испытательного срока;
- Корпоративное обучение;
- Перспективы профессионального роста и развития;
- Специальные цены на проживание в отелях компании Hilton Worldwide по всему миру.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор отдела приема
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6824276 на должность Хостес от компании ООО Карат Плюс в городе (населенном пункте) Москва