от компании (организации): NOVOTEL Moscow City в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Размещение, обслуживание гостей"
с заработной платой: от 33000 до 33000 руб.
Вакансия № 6824677 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6824677 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6824677 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Front Office Administrator
Компания ACCORHOTELS в бизнес сердце Москва Сити представлена брендом Novotel c 361 номером, 11 конференц залами, рестораном и баром, бесплатным интернетом и круглосуточным облсуживанием.
Из обязанностей Вас ждет:
- Обеспечить доброжелательный прием и качественное обслуживание по телефону и по прибытии гостей в отель..
- Найти подходящие решения для удовлетворения потребности клиентов в зависимости от возможностей отеля.
- Осуществить все необходимые операции при заезде и выезде гостей (заезд/ выезд)
- Отвечать на широкий спектр запросов гостей и продвигать услуги отеля
- Управление платежами и кассовыми операциями в дневную смену
- Принимая бронирование по телефону, по электронной почте и через Интернет
- Обработка и ввод групповые запросы и бронирования
- Служба поддержки клиентов по телефону и электронной почте
Кто нам нужен?
- Улыбка и хорошее настроение с нами неразлучны!
- Ориентированный на гостей и обслуживание
- Хорошие навыки межличностного общения
- Ориентированный на продажи
- Умение слушать и предвидеть
- Дипломатия и самообладание
- Хорошо организованный
- Язык-Английский продвинутый
We offer:
- Стабильная работа в соответствии с Трудовым кодексом РФ в международной компании;
- Молодая и абмициозная команда;
- Номинацию "Лучший сотрудник".
- Бесплатное питание в кафетерии отеля;
- Медицинское страхование;
- Ежемесячный бонус по результатам;
- Возможности профессионального и карьерного роста;
- Программа лояльности для сотрудников "BIENVENUE ACCOR", которая предлагает скидки на проживание в отелях и групповые услуги (прокат автомобилей, рестораны, SPA-центры и др.)).
Откликнуться на эту вакансию: Front Office Administrator
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6824672 на должность Старший смены отдела гостиничного хозяйства от компании Hotel Complex Mercure ibis Adagio в городе (населенном пункте) Москва