от компании (организации): ООО АЗС Комплект в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 6861349 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6861349 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6861349 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела продаж
Давайте сначала познакомимся!
АЗС Комплект - стремительно развивающаяся компания по продажам оборудования для АЗС, АГЗС, строительству АЗС и нефтебаз, в настоящее время представленная филиалами в городах России: Санкт-Петербург, Москва, Челябинск, Магнитогорск и Казахстана: Астана. Наши основные ценности - это наши сотрудники, их рост внутри компании и достойная оплата труда, поэтому мы очень тщательно подходим к вопросу подбора кандидатов на вакантные должности. Нам нужны динамичные сотрудники, имеющие цели в жизни, дружелюбные с коллегами, внимательные к клиентам, желающие заслуженно много зарабатывать и менять свою жизнь к лучшему. Просим Вас обязательно ознакомиться с информацией о нашей компании, размещенной на данном сайте, вы должны узнать нас и понимать для какой цели вы хотите у нас работать, что способны для этого сделать и какие результаты перед собой поставить!
1. Основные обязанности:
1.1. Обработка заявок на технологическое оборудование, выявление потребности, ориентирование клиента на более выгодное для компании оборудование, проработка стоимости и возможности отгрузки от поставщика или производителя, доведение клиента до оплаты, запрос и направление счета от поставщика на оплату, контроль производства и отправка оборудования клиенту от поставщика, подготовка и согласование документов.
2. Требования к профессиональным качествам:
2.1. Навык ведения переговоров с выявлением и формированием потребности у клиента, обработки возражений.
2.2. Опыт продаж оборудования на чеки более 100 т. рублей.
2.3. Техническое, строительное образование или опыт работы в данных направлениях.
3. Требования к личным качествам:
3.1. Личная активность.
3.2. Нацеленность на результат.
3.3. Готовность работать при необходимости по 12 часов и более для достижения лучшего результата.
3.5. Позитивный настрой и открытость к новым большим проектам и задачам.
4. Условия:
4.1. Заработная плата состоит из минимальной окладной части 50 000 рублей и максимальной премиальной части (условия премиальной части предоставляются на собеседовании), верхняя планка в премиальной части не ограничена, зависит только от Ваших достижений.
4.2. Обучение технико-экономическим свойствам оборудования для АЗС и АГЗС.
4.3. Оформление по ТК РФ.
За более, чем 10 лет работы мы выстроили качественную систему продаж, логистики и широкой линейкой товаров, что позволило менеджерам работать с достаточно большим потоком входящих заявок, что позволяет обеспечить сотрудника постоянной занятостью, а результат его заработка зависит только от него самого.
Для отклика ОБЯЗАТЕЛЬНО СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО с описанием почему именно вы нам подходите.
Благодарим за отклик, мы обязательно предоставим обратную связь по Вашей кандидатуре!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6861346 на должность Экономист по труду от компании BELUGA GROUP. Алкогольное направление. Розничная сеть в городе (населенном пункте) Москва