от компании (организации): B2B.OSTROVOK.RU в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 25000 руб.
Вакансия № 6865088 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6865088 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6865088 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Call Center manager
Начните карьеру в B2B.Ostrovok.ru!
B2B.Ostrovok.ru ищет B2B Call Center manager для консультации российских и зарубежных B2B-клиентов и партнёров по телефону. Наши Service Teams работают круглосуточно и из различных точек земного шара. Приглашаем присоединиться к дневной или ночной команде по вашему локальному времени удалённо.
О нас:
B2B.Ostrovok.ru – сервис онлайн-бронирования отелей для профессионалов туристического рынка и корпоративных клиентов. Мы предоставляем услуги по организации индивидуальных и групповых бронирований, трансферов и аренде автомобилей. Уникальные технологии, продвинутый функционал системы и прямые контракты с ведущими поставщиками и отелями позволяют нашим клиентам получать максимальную прибыль при работе с B2B.Ostrovok.
Ключевые задачи:
- приём и обработка вхоящих звонков от B2B-клиентов компании;
- консультация клиентов об услугах компании, личном кабинете, свойствах заказа и процедуре бронирования дополнительных услуг;
- первая помощь в решении форс-мажорных ситуаций;
- проверка бронирования, передача запросов клиентов коллегам в Service Team;
- креативный и проактивный подход к решению задач
- запись и учёт действий в CRM и внутренних системах компании
От тебя мы ждем:
- знание английского языка на уровне не ниже Advanced: свободное общение по телефону, умение вести деловую переписку;
- кандидаты со знанием дополнительных иностранных языков (испанского, французского, итальянского, немецкого) получают дополнительные преимущества работать с нашими зарубежными клиентами
- опыт работы в аналогичной должности будет вашим преимуществом, но мы также рассмотрим кандидатов без опыта работы, готовых обучаться и развиваться в сфере онлайн туризма;
- грамотная устная речь;
- способность работать с большими объемами информации;
- умение работать в команде;
Дополнительным плюсом будет:
- опыт работы в call center, знание нескольких иностранных языков
Взамен мы предлагаем:
- интересную работу с российскими и международными B2B клиентами;
- уверенность в завтрашнем дне (официальное трудоустройство, белую зарплату, профессиональное развитие и рост дохода);
- интересные задачи (работу со сложным и крутым продуктом, которым ты будешь гордиться);
- возможность учиться новому и делиться опытом;
- возможность работать удалённо по графику 2/2;
- неограниченные возможности профессионального роста
Откликнуться на эту вакансию: Call Center manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6865083 на должность Администратор (ТЦ "Маяк", г. Дубна) от компании O'STIN в городе (населенном пункте) Дубна