от компании (организации): Финансовый Дом «Солид» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 6866480 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6866480 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6866480 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству
ЭКСПЕРТИЗА. ТЕХНОЛОГИИ. РЕЗУЛЬТАТ.
Приглашаем Вас стать частью команды инвестиционно-финансовой компании «Солид»!
Вот уже 25 лет мы входим в состав финансового дома Солид и предоставляем полный спектр услуг для развития бизнеса прямых инвестиций.
Наша компания на протяжении нескольких лет успешно работает (что подтверждается регулярными бонусами) с высокодоходными облигациями. Бизнес, как и команда, требует расширения, поэтому, мы заинтересованы найти единомышленников, которые понимают, что такое результат и готовы продвигаться в очень прогрессивном сегменте финансового рынка.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству
- Провести внутренний кадровый аудит и восстановить кадровые документы;
- Вести штатное расписание, составлять нормативные акты, оформлять прием/увольнение сотрудников, кадровые переводы;
- Вести трудовые книжки и карточки Т-2, выдавать справки и копии документов сотрудникам;
- Принимать участие в разработке и утверждение должностных инструкций и положений об отделах;
- Ведение учета отпусков работников, составление и осуществление контроля за соблюдением графиков очередных отпусков;
- Ведение и изменение штатного расписания;
- Участие в переходе на новую версию 1С.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству
- Экспертные знания трудового законодательства и иных НПА, содержащих нормы трудового права;
- Умение на практике применять трудовое законодательство РФ;
- Опыт работы в аналогичных должностях от 3 лет;
- Отличное знание ТК РФ и подзаконных актов;
- Дополнительное образование в области КДП;
- Внимательность к деталям, оперативность, умение работать в режиме многозадачности, высокая работоспособность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству
- Подчинение HR-Директору;
- График работы 5/2;
- Офис находится на станции метро Беговая;
- Оформление с первого дня по ТК РФ;
- Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадровому делопроизводству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6866476 на должность Помощник руководителя в HR отдел / бизнес партнер от компании ООО GALAktikLT в городе (населенном пункте) Москва