от компании (организации): Кадровое агентство Магнат в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 6896551 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6896551 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6896551 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер с функциями бухгалтера / Бухгалтер с функциями офис-менеджера
Кто мы:
Компания более 5 лет занимает прочное положение на российском рынке услуг в области сертификации товаров и услуг, проведения испытаний, экспертизы промышленной безопасности, разработкой различных видов разрешительной документации.
Имеет штат 60 человек, половина из которых квалифицированные инженеры и эксперты в разной области.
Остальные сотрудники - специалисты по продажам и административный персонал.
В числе прочих в данное время в компании открыта вакансия Офис-менеджера с функциями бухгалтера.
В чем предстоит преуспеть:
- Полное администрирование и поддержание работоспособности офиса (60 человек): контроль продуктовых запасов, канцелярии, расходных материалов, покупка и продажа мелкого имущества компании.
- Прием и распределение входящих звонков. Встреча посетителей (редко).
- Выполнение личных поручений руководителя и главного бухгалтера.
- Формирование, контроль наличия и правильности оформления налоговой, первичной бухгалтерской и другой документации: актов выполненных работ, актов сверок, счетов на оплату, счет-фактур и тд.
- Ведение учета договоров с Заказчиками и Подрядчиками, контроль наличия оригиналов договоров(в 1С и excel).
- Ведение учета командировочных расходов, выдача средств под авансовый отчет, проверка авансовых отчетов, контроль подотчетных средств в 1С.
- Сверка с ИФНС, ПФР и ФСС, заказ справок.
- Работа в интернет-банке. Создание платежных поручений для расчетов с контрагентами.
- Выгрузка банковских выписок и внесение данных в 1C.
- Контроль взаиморасчетов с клиентами и поставщиками. Отслеживание дебиторской задолженности.
Вы возможно подойдете, если Вы:
- Ищете работу на долгосрочную перспективу (от 1,5 лет минимум).
- Имеете высшее или неоконченное высшее образование.
- Имеете опыт работы бухгалтером, помощником бухгалтера, делопроизводства, администрирования офиса от 1 года, знаете основы ведения бух учета на предприятии.
- Владеете навыками работы в 1С.
- Легко справляетесь с большим объемом задач.
- Умеете самостоятельно налаживать и совершенствовать внутренние и внешние процессы.
- Ваши лучшие личные качества и навыки: Инициативность, высокая степень ответственности и самоорганизованности. Готовность работать в режиме многозадачности.
- Компьютерная грамотность на уровне продвинутого пользователя: 1С, MS Office (exсel - знание формул), Photoshop, другие графические редакторы.
- Навыки делового общения, ведения переговоров по телефону.
- Способность быстро проявить себя и показать результат в начале пути, без длительного погружения в работу компании.
Что мы предлагаем:
- Своевременную заработную плату.
- Оклад с первого дня 40000 рублей.
- Официальное трудоустройство. Оформление согласно Трудовому кодексу РФ.
- Работа под руководством Главного бухгалтера высшей квалификации, у которого можно научиться всем видам учета на предприятии и налоговой оптимизации. Всего в компании 2 профессиональных бухгалтера.
- Совмещение в должности позиции помощника бухгалтера и офис-менеджера с возможностью дальнейшего роста внутри компании с повышением уровня дохода и изменением набора обязанностей. Премии по результатам работы.
- График работы: 5/2, 9.00-18.00.
- Работа в комфортабельном офисе недалеко от метро. Молодой коллектив.
- Испытательный срок 3 месяца без уменьшения оклада.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер с функциями бухгалтера / Бухгалтер с функциями офис-менеджера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6896548 на должность Секретарь/Офис-менеджер от компании ООО ЭРСТВАК в городе (населенном пункте) Москва