от компании (организации): ООО СтандартПроект в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6903213 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6903213 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6903213 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заведующий административно-хозяйственной частью (без руководства)
Внимание! Просим Вас присылать Ваши резюме, не звонить!
Все резюме будут рассмотрены, по результатам со всеми свяжутся!
Мы Стандарт Проект.
Уже более 20 лет мы являемся лидером в области разработки высоко-интеллектуальных информационных систем, многие из которых имеют федеральное значение, и заказчиком выступают государственные органы.
За последний год мы сильно выросли, у нас большие планы, и нам необходим сотрудник, который будет заниматься хозяйственной частью офиса и безопасностью сотрудников, который умеет работать и руками и головой.
Обязанности работника на вакансии: Заведующий административно-хозяйственной частью (без руководства)
- Контроль над работой технического оборудования – системы вентиляции, осветительные приборы.
- Организация планов и работ по ремонту внутренних помещений, всего здания(небольшой офис 3 этажа).
- Своевременный ремонт офисной мебели или проведение каких-то срочных мелких ремонтных работ по офису
- Поиск подрядчиков по ремонтным работам любого вида в офисе (глобальный или мелкий ремонт), непосредственная работа с подрядчиками
- Оформление необходимых документов по оказанию услуг сторонними организациями по обслуживанию и ремонту
- Иногда возможны выезды, чтобы что-то привезти, закупить
- Ответственность за пожарную безопасность
- Рациональное распределение выделяемых средств, планирование расходов на технические службы организации
Требования к работнику на вакансии: Заведующий административно-хозяйственной частью (без руководства)
- высшее образование
- опыт административно-хозяйственной работы от 5 лет
- трудоспособность, коммуникабельность
- желание работать и учиться новому
- готовность к самостоятельной работе руками (например, если вдруг сломается унитаз - придется принимать решение: чиню сам или быстро нахожу толкового сантехника)
- ответственность
- грамотность
- опыт работы с документами
- опыт поиска и работы с подрядчиками и пожарными
Условия труда для работника на вакансии: Заведующий административно-хозяйственной частью (без руководства)
- Оформление по ТК РФ и полностью "белая" зарплата, выплаты 2 раза в месяц: аванс и зарплата
- График работы: 8 часов в день, кроме выходных и праздников, с возможностью двигать начало рабочего дня
- 3 месяца испытательный срок
- уютный офис в стиле "лофт" в 10 минутах максимум ходьбы от метро Достоевская
- Небольшой и очень хороший и доброжелательный коллектив талантливых людей
Прочие условия обсуждаются на интервью.
Ждём Ваши резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Заведующий административно-хозяйственной частью (без руководства)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6903211 на должность Менеджер по продажам ( со знанием английского языка) от компании Skyeng в городе (населенном пункте) Протвино