от компании (организации): ООО МОБИО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Наука, образование" → "Экономика, менеджмент"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 6908041 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6908041 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6908041 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист в отдел управленческой отчетности
Мы — компания Mobio, ведущее технологичное агентство по продвижению мобильных приложений.
Компания была создана в начале 2013 года, стабильно держится на рынке и за эти года значительно выросла по всем пунктам: команда, клиенты, выручка и технологии. И все это сделано исключительно благодаря профессионализму и увлеченности наших сотрудников.
Мы создаем свои Ad Tech решения для автоматизации закупки рекламы и мобильного ретаргетинга, являемся ведущим мобильным агентством в России и успешно работаем с крупнейшими европейскими и азиатскими компаниями, растем и покоряем новые вершины, пишем на хабре и развиваем новые проекты.
В связи с расширением отдела, ищем в команду специалиста на роль аналитика в отдел управленческой отчетности!
Кто нам нужен:
- Уверенное знание макросов в Excel (VBA) или скриптов в Google spreadsheets
- Понимание процессов автоматизации
- Знание SQL запросов на базовом уровне
- Опыт обработки больших объемов информации
- Опыт взаимодействия с разработкой - приветствуется
- Математическое образование
- Английский - не ниже intermediate
-
Основные обязанности:
- Построение финансовых отчетов
- Поддержка работоспособности скриптов в файлах
- Согласование данных, консультирование бизнеса по финансовым вопросам
- Контроль за сроками и качеством данных
- Взаимодействие с разработкой по процессам автоматизации
Что предлагаем:
- Работу для ответственного человека на стремительно развивающемся рынке мобильной рекламы. Непосредственное участие в создании и внедрении собственной ERP системы компании.
- Возможность проявить системность мышления в оптимизации процессов компании. Наши сотрудники получают отличный опыт работы, который позволяет им строить успешную карьеру внутри компании и в нее ее.
- Полное и всестороннее погружение в процессы подготовки управленческой отчетности.
- Демократичная, открытая атмосфера, где принято высказывать свою точку зрения без стеснения.
- Достойный оклад, оформление по ТК, оплата отпусков и больничных.
- Офис рядом с метро Дмитровская (внутри "печеньки", кикер, рабочая и уютная обстановка, вокруг много кафе и баров, "Флакон", фитнес и т.д.)
- Развитие и обучение (английский, тренинги внутри компании, возможность участия в конференциях и выступлений на мероприятиях, библиотека компании и профильные материалы в онлайн-базе знаний)
Присоединяйся к нашей команде!
Интересно?
Отправляй отклик!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист в отдел управленческой отчетности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6908037 на должность Senior Backend Developer от компании «РОСБАНК, Societe Generale Group», с опытом работы в городе (населенном пункте) Москва