от компании (организации): КБ Стрелка в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Договорное право"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 692019 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 692019 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 692019 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по ведению документооборота со знанием английского языка
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по ведению документооборота со знанием английского языка
- подготовка и согласование условий контрактов с контрагентами,
- заключение контрактов и сопровождение сделок,
- ведение переговоров с контрагентами разного уровня,
- взаимодействие с контрагентами по оперативному отслеживанию работ / материалов, принятие решений по бесперебойной работе в рамках заключенных контрактов,
- ведение реестра и контроль соблюдения контрактных условий оплаты, закрывающих документов и т.д.,
- проверка и занесение всех счетов в базу данных 1С,
- полная административная поддержка, включая: контроль за входящей и исходящей документацией, проверка исполнения платежей и документации по внесению изменений в договоры,
- ведение базы подрядчиков,
- ведение архива в электронном и бумажном виде,
- оказание иного содействия руководителю группы по контрактам и финансовому отделу.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по ведению документооборота со знанием английского языка
- знание английского языка - обязательно (уровень upper-intermediate и выше),
- высшее образование (желательно экономическое),
- опыт работы от 1 года,
- отличное знание Excel,
- личные качества: cтратегическое мышление, умение отключаться от «текучки» и мыслить глобально,умение анализировать огромные объемы информации, гибкость и стрессоустойчивость, способность твердо отстаивать свою позицию. Кроме того, необходимы лидерские и организаторские качества и навыки, грамотная устная и письменная речь,
- возможность переработок.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по ведению документооборота со знанием английского языка
- работа на интересном и социально-значимом проекте,
- отличный старт карьеры,
- офис со своей неповторимой атмосферой на территории Красного Октября,
- вознаграждение обсуждается с успешным кандидатом.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по ведению документооборота со знанием английского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 692018 на должность Юрист ВЭД (downstream экспортно-импортные операции, нефтяная компания) от компании Staffwell в городе (населенном пункте) Москва