от компании (организации): MALLTECH в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Акции, ценные бумаги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6933085 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6933085 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6933085 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центра
Позиция: Руководитель внешнего call-центра
Обязанности работника на вакансии: Руководитель call-центра
- Организация эффективной работы внешнего Customer support center (CSC - подрядчик):
- Разработка и внедрение стандарта обслуживания для CSC
- Разработка сценариев и скриптов для операторов CSC
- Постановка KPI для CSC, контроль их выполнения
- Контроль качества обслуживания клиентов - самостоятельно и с привлечением «тайных покупателей»
- Решение проблемных ситуаций с клиентами
- Разработка и корректировка бизнес-процессов взаимодействия CSC с департаментами компании, тренинги и инструктажи для сотрудников компании
- Документооборот с подрядчиком
- Ценовой тендер, оценка конкретности цен на услуги подрядчика.
- Развитие внутренних и внешних каналов обратной связи от клиентов: терминалы обратной связи в ТРЦ, чат и форма обратной связи на сайте, сайты-отзывники и т.п.
- Подготовка ежемесячных сводных отчетов по обратной связи от клиентов.
Настройка отчетности во внутренней аналитической системе МАРС.
- Подготовка отчетов по реализованным CX улучшениям для гостей ТРЦ.
- Участие в других проектах отдела по управлению клиентским опытом.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель call-центра
- Опыт работы от 3-х лет. В т.ч. крайне желателен опыт работы от позиции оператора CSC до руководителя группы операторов, аккаунт-менеджера на стороне внешнего CSC.
- Опыт запуска или масштабирования CSC будет приоритетом.
- Необходимы навыки:
- личного обслуживания клиентов
- составления сценариев и скриптов для операторов
- обучения сотрудников
- анализа эффективности CSC и влияние на KPI
- проведения тендеров и документооборота
- работы с call-центровым ПО и CRM, описания функциональных требований по доработке ПО.
- Экспертное знание специфики работы CSC, колл-центров, центров поддержки клиентов: KPI, организация работы операторов, программное обеспечение.
- Базовые знания в сфере customer experience.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель call-центра
- Место работы: г. Москва, Большой Саввинский Переулок (БЦ Шелк)
- Конкурентоспособное вознаграждение; ДМС
- Возможность профессионального обучения и развития
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6933078 на должность Менеджер по подписке от компании АО Коммерсантъ-Пресс в городе (населенном пункте) Москва