от компании (организации): ООО СВОБОДНЫЙ РЫНОК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 6959675 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6959675 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6959675 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/Помощник генерального директора
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер/Помощник генерального директора
- Оперативное выполнение поручений руководителя Компании;
- Оперативное выполнение поручений руководителей подразделений Компании;
- Полная административно-хозяйственная поддержка деятельности сотрудников офиса:
- Поддержание чистоты и порядка во всех помещениях офиса;
- Прием посетителей офиса (заказ пропусков и прием);
- Обеспечение сотрудников необходимыми канцелярскими принадлежностями;
- Контроль работы штатного курьера;
- Прием и распределение входящих звонков, обработка входящих звонков;
- Прием и распределение входящей корреспонденции;
- Взаимодействие с подрядчиками (Комус, доставка воды и прочие);
- Ведение расписания мероприятий в Outlook;
- Работа с оргтехникой и выполнение прочих поручений по запросу подразделений.
Кроме того, в должностные обязанности офис-менеджера входит обязательное владение следующими функциями (обучение происходит во время работы):
- Ведение протоколов рабочих групп (совещаний);
- Контроль постановки и исполнения задач;
- Контроль предоставления некоторых отчетов;
- Работа с документацией и архивирование.
Позиция Помощника руководителя также предполагает работу с Руководителем отдела продаж в части подготовки отчетности, анализа данных, и контроля работы сотрудников отдела продаж.
Требования к кандидату:
- Грамотная устная и письменная речь, навыки ведения деловой переписки;
- Пунктуальность и организованность, умнее грамотно спланировать рабочее время;
- Аккуратность как во внешнем виде (для данной позиции предусмотрен достаточно строгий дресс-код), так и в работе;
- Готовность работать в режиме многозадачности и оперативно решать нетиповые для данной позиции задачи;
- Самостоятельность в решении хозяйственно-бытовых вопросов, связанных с работой офиса (закупка канцелярских принадлежностей, поддержание чистоты и порядка и прочее)
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Outlook) - все перечисленные программы активно используются в работе на базовом уровне.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер/Помощник генерального директора
- Отличный офис - ст. м. Киевская
- Оклад на испытательном сроке 40 000 руб. + дотация на проезд (1 500 руб./месяц), после испытательного срока 40 000 руб. + премия 10 000 руб. + дотация на проезд 1 500 руб./месяц; Внимание: выплата зарплаты вовремя!
- Режим работы: 5/2 с 08:00 до 17:00
- Персональное рабочее место в офисе; чай, кофе
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/Помощник генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6959674 на должность Весовщик от компании АПХ Мираторг. Растениеводство в городе (населенном пункте) Клин