от компании (организации): ООО ПРОЕКТ СТРОЙ ГРУПП в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: от 65000 до 75000 руб.
Вакансия № 6978222 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6978222 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6978222 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Привет, наш будущий сотрудник!)))
Наша компания "ПРОЕКТ СТРОЙ ГРУПП" ищет именно ТЕБЯ на должность Менеджера по работе с клиентами в филиал компании в г. Москва.
Чтобы у тебя сложилось понимание кто мы, просьба прочитать строчки ниже.
Вкратце о нас:
- Компания "ПРОЕКТ СТРОЙ ГРУПП".
- За 7,5 лет работы мы открыли 2 офиса: в Санкт-Петербурге и в Москве.
- За годы нашей работы выполнено более 3000 объектов по всей России.
- Головной офис изначально был в Санкт-Петербурге.
- Два года назад мы открыли 2 офис в МСК.
Если Вы чувствуете в себе огромный потенциал, имеете успешный опыт ведения проектов и общения с клиентами, Вы не орёте, не обижаетесь на клиентов и не обижаете их, Вы всегда знаете, что клиент принёс деньги в компанию, а значит он всегда прав и единственное, что Вам сейчас не хватает в другом месте работы - это уникальный продукт и стабильная, быстроразвивающаяся компания - тогда Вам к нам!
Что мы делаем:
- Проектируем: частные квартиры и дома, реконструкции зданий и сооружений, здания с нуля различного назначения, инженерные сети и системы;
- Согласовываем все проекты сами в компетентных органах;
- Занимаемся подбором подрядчиков на все объекты, ведем авторский и технический надзор;
- Занимаемся комплектацией объектов материалами и оборудованием.
Наша компания - это семья. Мы не ищем людей на 1 день или месяц. Так как мы вкладываемся в каждого сотрудника, мы ищем достойных, творческих, интеллектуальных и очень амбициозных людей к нам в команду. Мы не растем в час по чайной ложке.
Мы идем в геометрической прогрессии и ждем таких же людей в команду!
А теперь, если ты дочитал(а) этот абзац и готов идти с нами, можешь ознакомиться с краткими пожеланиями. Так сказать автопортретом нашего идеального сотрудника))
Мы ищем Менеджера по работе с клиентами - волшебника в общении с клиентами - фанатика своего дела))
Какой для нас идеальный сотрудник на эту должность? Ты тот, кто является безумно системным человеком, любит много общаться с клиентами, всегда на связи с клиентами и делает из них счастливых людей, которые полностью удовлетворены работой компании, Вы умеете управлять людьми и получать результат от своих плодов.
За 7,5 лет работы выполнено более 3000 проектов!
Среди наших клиентов: Форум, БКС Банк, Лента, Пятерочка, М-Видео, гипермаркет Хофф, ВТБ24, Уралсиб, Альфа-Банк, Росбанк, Адамант, ГУП "Водоканал СПб", Завод "Филипп Моррис", Интан, Дент Сервис, Петербургская недвижимость, Александр Недвижимость, Трансэк, Shved Holding, Пластполимер, Mnogomeb, Goodman steak house, Цирк на Фонтанке, Завод "Степан Разин", Петровский Форт, БГТУ "Военмех", ЛОГУП "Недвижимость" (Смольный), Всеволожская клиническая межрайонная больница, МУП "Тепло Коломны", ФГУП "СКБ Титан", Lorenz, Karcher, Amway.
Результат, который мы от ТЕБЯ ожидаем:
- работа в AMO CRM;
- консультирование клиентов - отчет на текущий день выполнения заказа (услуги);
- четкое планирование работы вместе с командой для выполнения в срок;
- отслеживание выполнения заказа (услуги) между отделами;
- работа над несколькими проектами разной сложности одновременно;
- запуск в производство проектов;
- выдача ТЗ подрядчикам и смежникам;
- контроль режима и скорости работы, распределение обязанностей внутри команды;
- контроль за исполнением заказа;
- взаимодействие с отделом проектирования, согласования и отделом продаж;
- презентация проектов клиентам;
- отправка клиентам актов выполненных работ, дополнительных соглашений, информационных писем;
- получение отзывов от клиентов за проделанную работу;
- умение работать в режиме многозадачности;
- ответственность за предложенные решения и полученный результат;
- прекрасные организаторские и коммуникативные навыки;
- внимательность, аккуратность, точность, высокая ответственность, оперативность, исполнительность, дипломатичность, стрессоустойчивость, пунктуальность.
- выполнение поручений руководителя;
- ведение деловой переписки.
Что мы даём:
- Уникальную возможность построить карьеру в многофилиальной компании, являющейся ведущим игроком на рынке проектирования и согласования;
- Заработную плату от от 65 000 - 75 000;
- На испытательный срок заработная плата 60 000 рублей.
- После прохождения испытательного срока (1 месяц) з/п 65 000+премиальные (KPI);
- При идеальном раскладе ты будешь зарабатывать через 2-3 месяца работы от 80 000 рублей и выше;
- Прозрачную оплату;
- Бонусы за отзывы клиентов и благодарственные письма;
- Непрерывное развитие. У тебя будет расписана индивидуальная программа обучения на 2-3 года вперед (семинары, тренинги, мастер-классы) в случае успешного прохождения испытательного срока через 1 месяц. Как протекает обучение? Мы ежедневно разбираем все проекты со специалистами, помогаем и подсказываем по каждому возникшему вопросу. Разбираем теорию и практику - выполненную работу. Лучшие сотрудники по показателям впоследствии могут принимать участие в обучении сотрудников. А также, мы ежедневно просим написать несколько тем от каждого из сотрудников на флипчарте для того, чтобы детально разбирать вопросы по любому объекту, любого формата и объема, а также приглашаем спикеров для обучения проектированию, автоматизации, психологии работы в команде и многое другое. Руководители компании обучались во многих известных школах, бизнес школах и т. д. и знакомы со многими топовыми спикерами на текущий момент. И если ты хочешь присоединиться к очень неординарной, активной, целеустремленной компании, которая ежедневно развивается и развивает каждого сотрудника - то тебе к нам. Если ты тунеядец - то не по адресу. На текущий момент в ближайшие 10 лет выживут те компании, которые умеют работать, умеют удовлетворять потребности клиента и всегда быть ответственными за результат. Люди - процессы нам не нужны. Исключительно люди - результат!
- Перспективу финансового и карьерного роста. Рост до Руководителя отдела проектирования, либо Заместителя генерального директора. Всё опять же зависит лично от тебя. От результата твоей работы лично, работы в команде и работе над ошибками, если на них указывают;
- Cтабильность, т.к. оформление у нас по ТК РФ;
- Чудесный коллектив и атмосферу в офисе. У нас шикарный вид из Башни Санкт-Петербург и уютный, красивый офис;
- График работы: пн-пт: 09-18.00;
- Офис ст. м. "Международная"/"Деловой Центр". Большой и красивый на 34 этаже в башне Санкт-Петербург в Москва-Сити.
Напишите нам пару строк, почему Вы хотите работать у нас, и почему именно Вы нам подходите - это сильно увеличит Ваши шансы на успех.
Если письмо шаблонное, то считаем, что его нет ;)
Кандидаты, которые “продадут” себя через сопроводительное письмо, будут рассматриваться в первую очередь!!!
До встречи в компании "ПРОЕКТ СТРОЙ ГРУПП")))))
Наш девиз - "Счастье не находят - его создают".
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6978215 на должность Управляющий офисом от компании ПАО МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК в городе (населенном пункте) Видное