от компании (организации): BestDoctor в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 35000 до 45000 руб.
Вакансия № 6979500 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6979500 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6979500 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
BestDoctor – сервис корпоративного медицинского обслуживания, работающий по модели селф-фандинг. В отличие от стандартной модели страхования, селф-фандинг позволяет оплачивать только полученные медицинские услуги, сокращая затраты на медицину.
Единая ИТ-платформа позволяет пользователю записаться в клинику, проконсультироваться с врачом онлайн, оформить электронную медицинскую карту. Компания получает аналитику по состоянию здоровья своих сотрудников, что позволяет предотвращать возникновение заболеваний.
Мы делаем медицину доступной для всех.
Наша команда растет и мы открываем новую позицию Специалиста технической поддержки, который будет взаимодействовать с нашей командой разработки, контактным центром и пользователями.
Что мы хотим видеть в кандидате:
- технический склад ума и желание развиваться в IT
- базовые навыки администрирования ОС Microsoft Windows
- базовые знания принципов работы web браузеров и решение возникающих проблем в ходе их эксплуатации
- опыт работы с программами 3cX, LiveTex, JivoSite будет плюсом
Чем Вам предстоит заниматься:
- техническая поддержка пользователей
- создание единой базы знаний решения типовых проблем
- ежедневная коммуникация с командой разработки и тестирования
- общение с пользователями в мобильном приложении, LiveTex, по телефону и в почте
- совместный разбор багов с командой разработки
Что мы предлагаем:
- график работы 5/2 с 8 до 17
- работу в первом в России медицинском стартапе, который вносит дизрапшн на рынок страхования и может его перевернуть с ног на голову
- амбициозные задачи, которые не реализовывала еще ни одна Digital Health компания в России
- возможности для личностного роста (мы заинтересованы в том, чтобы ты рос и развивался)
- классный офис в 10 минутах ходьбы от станции метро Парк Победы
- молодой и целеустремленный коллектив с горящими глазами и желанием изменить мир к лучшему
- медицинское обслуживание через систему BestDoctor. И это в разы лучше, чем стандартный ДМС ;)
- необходимое для работы железо
- скидки на занятие английским языком и фитнесом
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6979498 на должность Администратор WebTutor от компании Билайн в городе (населенном пункте) Москва