от компании (организации): АЛИБРА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 7012247 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7012247 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7012247 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер
ALIBRA SCHOOL приглашает к сотрудничеству Сервис-Менеджера
Требования к работнику на вакансии: Сервис-менеджер
· Опыт в продажах не менее 1-го года, в сегменте B2C
· Навык ведения переговоров со сложными клиентами, опыт постпродажного сопровождения будет Вашим преимуществом;
· ПК - уверенный пользователь, приветствуется опыт работы в CRM
· Ответственность, высокий уровень личностной зрелости для выстраивания долгосрочных партнерских отношений с клиентами
Функциональные обязанности:
Работа над расторжением договора о предоставлении образовательных услуг, а именно:
- Прием слушателей по предварительной записи
- Работа с жалобами клиентов, выявление конкретных причин намерения клиента расторгнуть договор;
- Выполнение возможных мероприятий по удержанию клиента: работа с возражениями, перевод в другие группы, перевод на другую форму обучения;
- Взаимодействие со смежными отделами (Учебным отделом, Отделом маркетинга) в целях удержания клиентов и повышения лояльности к компании;
- Соблюдение принятых в компании стандартов работы с клиентами. Получение обратной связи от клиентов
Если Вы хотите стать профессионалом в области продаж, построить карьеру в крупной надежной компании, добро пожаловать к нам!
Обучение и развитие менеджеров:
· Корпоративное обучение с первого дня работы и продолжается на всем пути профессионального развития.
· Погружение в продукт Alibra School и конкурентный анализ рынка образовательных услуг
· Тренинги результативных переговоров при личной встрече
· Отработка практического навыка под контролем наставника.
Признание профессиональных заслуг:
· Достигайте целевых результатов, и ваше движение по карьерной лестнице будет стремительным: Менеджер –> Старший менеджер –> Ведущий менеджер.
· Показываете стабильные результаты, тогда Вас ждет бесплатное обучение английскому языку по авторской методике, которая позволяет достичь уровня Upper-Intermediate (за 5-8 месяцев)
· Alibra School проводит профессиональные конкурсы (ежемесячно и ежегодно) вручает призы.
Оформление и оплата труда:
· Официальное оформление по ТК РФ.
· Система вознаграждения: фикс + бонусы (система мотивации при личной встрече)
График работы:
· Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00
Каждому менеджеру мы предоставляем ресурсы для профессионального и личностного роста, заботимся и вдохновляем сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7012241 на должность Художник раскадровщик от компании ООО ТРИТОМАТА в городе (населенном пункте) Москва