от компании (организации): Суши Love в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управление практикой"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7027463 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7027463 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7027463 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению партнеров
Федеральная сеть магазинов японской кухни Суши Love приглашает на работу Менеджера по сопровождению партнеров в департамент франчайзинга.
Проф.навыки.
Должен знать:
1. Правила ведения переговоров (в т.ч.телефонных)
2. Деловой этикет;
3.Политику в области поддержания качества бренда
4.Основы составления отчетности
5.Основы юриспруденции, экономики, менеджмента и маркетинга
6.Теоретические и практические навыки управления бизнес-единицами
Основная задача менеджера - осуществление продуктивного взаимодействия с партнерами по любым бизнес –вопросам в режиме 24/7 . Как результат: абсолютная лояльность партнеров, качественный и количественный их рост и развитие в формате Компании.
Четыре основных этапа работы:
1. Постпродажное ведение партнера (как итог – успешная и своевременная подготовка к открытию магазина в соответствии с бренд-буком и общей концепцией.
2. Запуск Торговой Точки (как итог – успешный старт-ап магазина).
3. Текущее сопровождение (условно разделяем на: а) плановые звонки, визиты, аудиты по чек-листу в разные периоды жизненного цикла бизнеса. б) помощь в решении оперативных и форс-мажорных ситуациях. в) работа на перспективу роста партнера
4. Резюмировать всю свою деятельность (по трем предыдущим пунктам) в соответствующий документооборот (ежедневные отчеты о результате труда, аналитический учет, ведение партнерской базы данных и прогнозов ( в т.ч.с точки зрения бизнес- и финансовой надежности франчайзи), результаты плановых/внеплановых аудитов партнерских магазинов, прогнозирование деятельности каждого партнера)
Проф.навыки:
1. Презентабельность (выступать в качестве эксперта, адвоката бренда)
2. Отличный коммуникативный ресурс и владение искусством дипломатии
3. Аналитический склад ума
4. Здоровая амбициозность. Лидерские качества
5. Развитые навыки работы с возражениями
6. Активное чувство эмпатии
7. Стопроцентная лояльность к бренду и Компании
8. Оперативность ( в том числе умение быстро отреагировать на проблемные ситуации и купировать их)
9. Мобильность (активные командировки, рабочие визиты, аудиты) стрессам; отдача в работе; умение работать в группе, соблюдать правила компании; обучаемость и амбициозность в плане карьеры.
10. Скрупулезность, методичность, педантичность в отношении к работе
11. Плановый и системный подход к работе.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению партнеров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7027462 на должность Менеджер по работе с клиентами без поиска от компании ООО НИКА-Строй в городе (населенном пункте) Одинцово