от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7028593 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7028593 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7028593 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель PR-направления
ТП№2 Межрайонного ОУФМС России по МО, в городском поселении Люберцы
Яндекс.Дзен — это сервис персональных рекомендаций статей, видео и новостей. Он помогает пользователям найти интересные публикации, а авторам, медиа и брендам — свою аудиторию. Дзен работает на базе алгоритмов искусственного интеллекта: они показывают читателям только тот контент, который им интересен.
Ежедневная аудитория Дзена уже превышает 13 млн человек, но у нас большие планы роста, и нам крайне важно выстраивать правильные коммуникации с окружающим миром. В связи с этим мы ищем руководителя PR-направления — опытного специалиста, который хорошо знает специфику работы с медиасредой (СМИ, лидеры мнений), готов быстро включиться в работу и взять на себя ответственность за ее результаты в условиях быстро меняющихся задач.
Вам предстоит:
- создать и регулярно корректировать PR-стратегию Яндекс.Дзена, а также отвечать за ее воплощение;
- построить и координировать работу направления, наладить взаимодействие с внутренними и внешними стейкхолдерами и лидерами мнений;
- поддерживать публичный интерес к работе сервиса с помощью различных инструментов (комментарии, интервью, аналитика, проекты с блогерами, пресс-мероприятия и др.);
- прогнозировать кризисные ситуации, готовиться к ним, координировать публичную активность сервиса при наступлении кризисов.
Требования:
- большой опыт работы в корпоративном и продуктовом PR-направлении, в том числе на руководящих должностях, опыт антикризисных коммуникаций;
- умение управлять сложными процессами, держать в голове несколько тем одновременно, быстро вникать в новые для себя темы;
- умение находить общий язык с самыми разными людьми, учитывать их интересы, договариваться и убеждать;
- способность предлагать нестандартные решения, здоровая амбициозность и горящие глаза;
- способность быстро писать хорошие тексты и владение грамотной устной и письменной речью.
Существенными плюсами будут:
- опыт в IT, телекоммуникациях и журналистике;
- свободное владение темами, близкими к сервису: интернет-бизнес, медиа и блогеры, искусственный интеллект и машинное обучение;
- налаженные отношения с профильными СМИ и журналистами.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель PR-направления
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7028591 на должность Менеджер по PR и рекламе от компании ПО 3Н-Гарант в городе (населенном пункте) Москва