от компании (организации): ТОО Договор24 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7032326 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7032326 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7032326 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по маркетингу
Обязанности работника на вакансии: Директор по маркетингу
- Разработка и реализация комплексной маркетинговой стратегии компании, включающей специфику присутствия компании в интернете, корректировка стратегии с учетом рыночной ситуации, управление репутацией и продвижением компании в интернете. Оценка ее эффективности;
- Организация различных публикаций о компании, написание новостей и пресс-релизов и их распространение в СМИ, social media, проведение презентаций и пресс-конференций;
- Анализ эффективности проведенных мероприятий и др.
- Мониторинг рынка и действий конкурентов, анализ положения компании на рынке;
- Ведение проектов по разработке и выводу новых продуктов/услуг на рынок;
- Обеспечение сбора информации и подготовки отчетности для анализа со стороны высшего руководства;
- Формирование и контроль исполнения бюджета подразделения.
Требования к работнику на вакансии: Директор по маркетингу
- Высшее образование (маркетинг и реклама, экономическое);
- глубокое знание интернет маркетинга, digital /IT рынка, рынка электронной коммерции и т.д;
- Опыт работы в области маркетинга в IT B2B-бизнесе от 5 лет;
- Успешный опыт продвижения и вывод новых IT продуктов на рынке B2B (Российский и зарубежные рынки);
- Понимание процесса продвижения и маркетинга сложных программных продуктов;
- Понимание конкурентных технологий, тенденций рынка;
- Понимание процессов создания услуги, продажи услуги;
- Опыт разработки и внедрения маркетинговой стратегии;
- Знания в области маркетинга, разработки стратегии, планирования, анализа финансового результата, анализа и моделирования бизнес процессов;
- Знание принципов анализа результатов продаж, технологий продвижения, современных технологий маркетинга;
- Стратегическое мышление и аналитические способности;
Откликнуться на эту вакансию: Директор по маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7032320 на должность Повар-универсал от компании ООО Компания Традиция-К в городе (населенном пункте) Москва