от компании (организации): ООО РОСМЭН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 50000 до 65000 руб.
Вакансия № 7077625 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7077625 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7077625 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор отдела / Офис менеджер административно-хозяйственного отдела
Обязанности работника на вакансии: Координатор отдела / Офис менеджер административно-хозяйственного отдела
- Контроль работы сотрудников АХО.
- Бюджетирование и анализ исполнения бюджета АХО.
- Контроль общего санитарного состояния помещений и территории вокруг здания.
- Сопровождение всех договоров, заключаемых административным отделом, взаимодействие с бухгалтерией, финансовым и юридическим отделами.
- Сопровождение договоров аренды, субаренды, поиск субарендаторов на свободные помещения.
- Ведение архива договоров компании .
- Взаимодействие с государственными контролирующими органами, коммунальными службами и представителями арендодателей.
- Ведение счетов АХО в NOV.
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников АХО.
- Ведение реестра оплаты счетов АХО.
Требования к работнику на вакансии: Координатор отдела / Офис менеджер административно-хозяйственного отдела
Высшее образование
-
Опыт работы в АХО от 3 лет.
-
Знание законодательства, нормативов, ГОСТов в области эксплуатации помещений, законодательства в области охраны труда
- Взаимодействие с контролирующими органами.
-
Хорошее знание ПК (MS Office - Excel - обязательно, Word, Outlook);
-
Умение ориентироваться в вопросах аренды недвижимости
-
Хорошие организаторские навыки, умение правильно расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности,хорошие аналитические способности.
-
Грамотная письменная и устная речь, навыки ведения переговоров
-
Внимательность к деталям, исполнительность и ответственность
-
Опыт работы в недвижимости приветствуется.
- Высшее образование: экономическое или юридическое .
Условия труда для работника на вакансии: Координатор отдела / Офис менеджер административно-хозяйственного отдела
- Официальное оформление с первого дня работы;
- Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
- График работы : 5/2 с 10:00 до 19:00
- Уютный офис в шаговой доступности от м. Достоевская;
- Скидки на продукцию компании.
Откликнуться на эту вакансию: Координатор отдела / Офис менеджер административно-хозяйственного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7077601 на должность Ассистент Бренд-менеджера от компании АО ИЛЬ ДЕ БОТЭ в городе (населенном пункте) Москва