от компании (организации): ООО ДОКСМЕЙТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 30000 до 40000 руб.
Вакансия № 7077721 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7077721 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7077721 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Делопроизводитель / Помощник руководителя
Компания Docsmate (docsmate.ru). Мы специализируемся на разработке и внедрении решений по автоматизации документооборота и бизнес-процессов.
Среди заказчиков - ведущие компании России (Девелопмент, Банки, Ритейл, Страхование, Производство)
Мы очень серьезная, очень развивающаяся и очень крупная компания из 10 человек, которой нужны ваши суперспособности.
Описание вакансии
Мы ищем ответственного, пунктуального и отчасти творческого человека, готового погрузиться и поддерживать атмосферу компании. Так же будет здорово, если у кандидата будет чувство юмора и готовность поддерживать нашу компанию при покорении ИТ-миров.
Обязанности работника на вакансии: Делопроизводитель / Помощник руководителя
Если что-то не умеете - всему научим, но это не точно. Главное, чтобы было огромное желание всему научиться.
- оформление документов (типовые договоры, доп. соглашения, счета-фактуры, акты, счета – до 15 документов в неделю). Если любите кропотливо возиться с документами, вникая в мелочи и каждую цифорку – мы вас очень ждем. В целом, это одна из самых главных задач.
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, печенек, кофе, оргтехники, цветов в горшках). Очень важно, чтобы вы самостоятельно следили за офисом и не стеснялись вносить предложения в его улучшение.
- работа с оргтехникой (печать, сканирование, ксерокопирование). Понимаем, что это одна из самых сложных задач, но как написано выше, без суперспособностей не обойтись.
- согласовывать действия с курьерами, обслуживающим персоналом и поставщиками товаров для офиса, встреча курьеров на проходной
- прием и отправка корреспонденции
- заказывать пропуски и встречать гостей
- контроль чистоты и порядка в офисе и переговорных
- регистрация документов
- обновление сайта, наполнение новостной информации в соцсетях - если у вас есть желание, ум, и звание профессора наук, то, вероятно, вы справитесь.
- прием и распределение входящих звонков (до 10 звонков в неделю)
- помощь в организации корпоративных праздников, заказ подарков для сотрудников и контрагентов
Очень важно чувствовать задачи и жизнь офиса (мы невменяемые программисты, аналитики и руководители проектов, покоряющие миры), если что-то не так, стараться это исправить и улучшить. Предупреждать проблемные ситуации, а не решать их по факту.
Искренне заботится о людях, понимать и принимать человеческие недостатки. Создавать и сохранять уют в офисе, принимать участие в праздниках компании. Много нет в списке выше, важно видеть это самой, проявлять инициативу.
Быть общительной и жизнерадостной, работать на результат, а не ради процесса. Нужно быть стойкой, готовой к нетривиальным задачам, где потребуется погрузиться в проблему, разобраться и найти хорошее решение. И не сильно расстраиваться, если эти решения не подойдут, не бояться ошибаться и принимать новые попытки решения задач.
Нужен ответственный сотрудник, которого не нужно контролировать, которого можно попросить о задаче и быть уверенным, что он ее сделает хорошо и в срок.
Требования к работнику на вакансии: Делопроизводитель / Помощник руководителя
- высшее образование (очень желательно техническое), возможно незаконченное высшее, совмещение работы с вечерней или заочной формой обучения
- грамотная устная и письменная речь
- уверенный пользователь ПК: знание MS Office (Excel, Word, Power Point), оргтехники
- желательно знание Adobe Photoshop, Illustrator
- знание основ делопроизводства
- знание делового этикета
- навыки самостоятельного подбора информации в сети интернет (поиск, покупка товаров, билетов)
- деловые и личные качества: пунктуальность, доброжелательность, вежливость, отзывчивость, коммуникабельность, желание помогать другим
Условия труда для работника на вакансии: Делопроизводитель / Помощник руководителя
- Интересная работа в молодом, дружном коллективе;
- Обучение в процессе работы;
- Профессиональный и карьерный рост;
- Оформление по ТК РФ (с первого дня работы);
- График 5/2, неполный рабочий день (5-6 часов в день)
- Возможность гибкого графика в часы работы офиса (10:00-19:00);
- Заработная плата - по результатам собеседования;
- м. Семеновская (5 минут пешком от метро). Мы находимся на территории завода Вымпел, поэтому просьба не стесняться бюста Ленина при входе
Откликнуться на эту вакансию: Делопроизводитель / Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7077719 на должность Администратор ресепшен от компании ООО Компания Респект в городе (населенном пункте) Москва