от компании (организации): ОМБ Медицинская компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Медицинское оборудование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7082392 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7082392 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7082392 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела закупок и клиентского сервиса
Компания ОМБ работает на рынке здравоохранения России 27 лет как надежный поставщик высококачественного медицинского оборудования и расходных материалов ведущих мировых производителей для медицинских учреждений.
В связи с расширением в группу компаний требуется Специалист отдела закупок и клиентского сервиса.
Требования и необходимые компетенции:
- Высшее образование (опыт работы от 1 года желательно, но не принципиально);
- Знание ПК: MS-Office (Word, Excel, Outlook);
- Приветствуется знание 1С ERP;
- Внимательность, аккуратность, ответственность, готовность и желание обучаться.
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела закупок и клиентского сервиса
- Полноценная работа с текущими поставщиками;
- Своевременное и корректное размещением заказов на поставку;
- Контроль взаиморасчетов с поставщиками;
- Контроль доставки товара от поставщика и отгрузки клиентам;
- Организация и координация грузоперевозок (забор груза от поставщиков; отгрузка товара клиентам);
- Взаимодействие со складом по вопросам приемки и отгрузки товара;
- Заведение новой номенклатуры в 1С ERP (сбор и проверка всей необходимой информации о новых товарах от поставщика, а также их регистрация в системе);
Условия работы и компенсации:
- График работы – пятидневная рабочая неделя с 9 до 18;
- Заработная плата – по результатам собеседования;
- Оформление по ТК, отпуск 28 календарных дней;
- Офис рядом со ст. м. Маяковская, м. Новослободская (5-7 минут пешком);
Адрес: г. Москва, пер. 1-й Тверской-Ямской - Компенсация проездного – 2770 руб. на руки, после 3 месяцев работы;
- ДМС после прохождения испытательного срока, стоматология после 1 года работы в компании;
- Возможность роста и обучения в рамках компании.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела закупок и клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7082391 на должность Специалист по сертификации продукции от компании ANCOR Industry в городе (населенном пункте) Красногорск