от компании (организации): ОМЕГА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Автомобильный бизнес"
с заработной платой: от 45000 до 80000 руб.
Вакансия № 708351 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 708351 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 708351 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор магазина автозапчастей
Крупная компания (РФ и РБ), дистрибьютор запасных частей к европейским грузовым автомобилям приглашает на работу Администратора/руководителя магазина.
Обязанности работника на вакансии: Администратор магазина автозапчастей
- Выполнение личного плана продаж и плана филиала.
- Организация выполнения поставленных задач Руководством сектора/сети, постановка задач сотрудникам, контроль их выполнения.
- Контроль своевременного открытия/закрытия магазина. Поддержание дисциплины в коллективе.
- Составление графика работы сотрудников;
- Управление клиентским потоком в павильоне: распределение клиентов между сотрудниками, ответы на вопросы клиентов, удержание клиентов.
- Организация работы с входящими телефонными звонками, контроль выполнения, мониторинг телефонного звонка.
- Контроль своевременной обработки интернет заказов и заказов клиентов.
- Поддержание лояльности клиентов. Своевременное информирование об акциях и мероприятиях, тренингах, семинарах.
- Контроль приемки, размещения и хранения товаров на складе, участие в проведении инвентаризации магазина.
- Работа с клиентами при обращении с возвратами и рекламационными случаями.
- Ведение финансовой отчетности в 1С, заполнение необходимых форм, предоставление кассовых отчетов, инкассирование магазина.
- Организация отправки кассовых документов, первичной документации отгрузки, возвратных документов, актов сверки, корреспонденции от клиента в бухгалтерию Компании согласно установленных норм.
- Организация оформления витрин согласно приоритетных брендов, наполняемости товаром, наличия прайс - листов и соответствия цен в них.
Требования к работнику на вакансии: Администратор магазина автозапчастей
- Обязателен аналогичный опыт работы от 2 лет, умение управлять персоналом, знание устройства автомобиля и техники продаж.
- Целеустремленность, лидерство, ответственность, порядочность.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор магазина автозапчастей
- Место работы: Южное Бутово, 2-я Мелитопольская ул. испытательный срок - 3 мес.
- Корпоративное обучение, форменная одежда, предоставляется корпоративная мобильная связь.
- График работы 5/2 выходные СБ, ВС.
- Трудоустройство по ТК РФ, полностью официальная зарплата.
- Работа в динамично развивающейся Компании, возможность роста и развития!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор магазина автозапчастей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 708349 на должность Ведущий менеджер по тендерам от компании ПОБЕДА, кондитерская фабрика в городе (населенном пункте) Москва