от компании (организации): TUI Russia & CIS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: до 55000 руб.
Вакансия № 7091411 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7091411 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7091411 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела технической поддержки
- поддержка пользователей и аппаратно программного комплекса;
- консультация пользователей;
- прием заявок от пользователей и регистрация их;
- сопровождение каталога Active Directory, Exchange;
- обеспечение бесперебойного функционирования компьютерного оборудования программного обеспечения;
- устранение сбоев в работе;
- выполнение задач в рамках технической поддержки 1 и 2 уровня;
- установка и настройка новых аппаратных средств и программного обеспечения;
- администрирование различных фаерволов;
- сопровождение программного обеспечения 1C, WebTour, E-Staff, Консультант плюс и пр.;
- сопровождение IP телефонии на базе Cisco.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела технической поддержки
- высшее техническое образование;
- опыт работы в ИТ не менее 3х лет;
- опыт работы по стандартам ITIL;
- опыт администрирования рабочих станций и серверного оборудования (от 300 р.м);
- уверенные знания модели OSI, стека протокола TCP/IP;
- знание сетевых протоколов и сервисов DNS, DHCP, SMB, SSH, NTP, FTP, RDP, Proxy;
- опыт администрирования MS Exchange не иже 2010;
- опыт администрирования АТС Cisco (CUCM);
- базовые знания 1C;
- коммуникабельность, способность работы в коллективе, самоорганизация, умение принимать самостоятельные решения;
- Знание английского языка приветствуется
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела технической поддержки
- работа в стабильной международной компании;
- оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
- ДМС от самых проверенных партнёров (частично за счет компании), корпоративные скидки на путешествия для сотрудников компании, система корпоративных скидок от наших партнеров (фитнес -центры, интернет -гипермаркеты и пр.).;
- увлекательная и дружественная атмосфера внутри компании, мероприятия и корпоративы;
- график работы 5/2 (со смещенным графиком);
- офис в 2х минутах ходьбы от м. Аэропорт.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7091402 на должность Специалист службы технической поддержки от компании ООО ИТАУС в городе (населенном пункте) Москва