от компании (организации): Омникомм Технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 709745 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 709745 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 709745 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
OMNICOMM - крупнейшая по обороту компания на рынке GPS-ГЛОНАСС мониторинга автотранспорта приглашает в свою команду Инженера отдела технической поддержки
Основные обязанности:
- осуществление технической поддержки по продукции клиентов компании (по телефону, e-mail, Skype, а также с использованием систем удалённого доступа);
- консультирование клиентов по вопросам, связанным с установкой, настройкой и эксплуатацией оборудования систем мониторинга транспорта и контроля расхода топлива;
- регистрация обращений клиентов в тикет-системе;
- консультирование технических специалистов клиентов по настройке серверного ПО;
- информирование клиентов компании о новой продукции, изменениях в документации и т.п.
- работа в сменном режиме (скользящий график)
Наши ожидания от кандидата:
- высшее образование (техническое, электроника, информационные технологии);
- опыт работы в отделе технической поддержки клиентов/helpdesk – от 3 лет;
- техническая грамотность (особенно в области радиоэлектроники) - обязательно;
- отличное знание ПК (ОС Windows, офисного ПО, а также аппаратной части ПК);
- грамотная устная и письменная речь, логическое мышление, способность усваивать большие объёмы информации;
- хорошее знание устройства транспортных средств;
- готовность к работе в сменном режиме со скользящим графиком;
- клиентоориентированность, стрессоустойчивость, ответственность;
- позитивный настрой, умение работать в команде.
Приветствуется:
- опыт работы на рынке систем мониторинга транспорта, а также инсталляции, эксплуатации, поддержки ГЛОНАСС/GPS систем;
- опыт работы со специализированными IT-средствами (ERP системы, CRM, Service Desk);
- опыт работы с ОС семейства Linux, СУБД MySQL, SQL.
Мы предлагаем:
- достойный заработок
- интересные задачи
- комфортный офис в Baker Plaza (в пешей доступности 3 станции метро: Савёловская, Менделеевская, Белорусская)
- оформление по ТК РФ (полностью оплачиваемый отпуск и больничный)
- возможность повышения квалификации за счет компании
- ДМС после испытательного срока
- курсы английского и испанского в офисе
- тренировки по мини-футболу, софинансирование фитнес-программ
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 709708 на должность Сервисный инженер / выездной мастер по ремонту бытовой техники от компании ООО Олла-Принт в городе (населенном пункте) Москва