от компании (организации): ООО Lego Education Centre в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Административный персонал"
с заработной платой: от 25000 до 50000 руб.
Вакансия № 7099401 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7099401 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7099401 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор-менеджер по работе с клиентами детского центра
В настоящий момент мы ищем кандидата на позицию "Администратор-менеджер по работе с клиентами детского центра". Условия работы - 2/2 с 10:00 до 21:00 по будням, с 9:00-20:00 по выходным. Мы гарантируем высокий доход для специалистов. Фиксированная ставка по результатам собеседования.
Обязанности работника на вакансии: Администратор-менеджер по работе с клиентами детского центра
- Встреча клиентов клуба
- Прием входящих звонков и исходящие звонки клиентам клуба и потенциальным клиентам
- Активные продажи
- Запись клиентов в базу данных
- Организация учебно-воспитательного процесса
- Составление расписания программ центра, мастер-классов, детских праздников
- Прием оплаты и оформление договоров с клиентами клуба
- Общение с клиентами и потенциальными клиентами клуба
- Предоставление полной информации об услугах клуба с целью привлечения клиентов
- Составления расписания педагогов и контроль их работы
- Ведение статистики по посещаемости занятий
- Ведение статистики по продажам абонементов
- Заказ и учет канцелярских и хозяйственных товаров, бытовой химии, воды и продуктов
- Решение текущих вопросов, возникающих у клиентов и преподавателей клуба
- Участие в промоакциях, мастер-классах и других мероприятиях, проводимых клубом
- Обеспечение эффективного взаимодействия:
- С органами местного самоуправления,
- Родителями (законными представителями)
Требования к работнику на вакансии: Администратор-менеджер по работе с клиентами детского центра
- Знания - MS Office и Outlook
- Опыт работы от 1 года.
- Опыт успешных продаж будет являться преимуществом
- Отличные коммуникативные навыки
- Организаторские способности
- Коммуникабельность
- Грамотная речь
- Активная жизненная позиция
- Стрессоустойчивость
- Умение самостоятельно решать возникающие вопросы
- Медкнижка
Условия труда для работника на вакансии: Администратор-менеджер по работе с клиентами детского центра
- Работа в отличной команде, дружном молодом коллективе. Интересные задачи.
- Месторасположение Академии - от м. Волоколамская, м. Митино в шаговой доступности
- Для сотрудников проводятся стажировки, семинары и тренинги
- Официальное оформление
- Испытательный срок 2 месяца
Откликнуться на эту вакансию: Администратор-менеджер по работе с клиентами детского центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7099397 на должность Стажер в управление по работе с малым бизнесом от компании Raiffeisenbank в городе (населенном пункте) Москва