от компании (организации): ООО Спарта в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Административный персонал"
с заработной платой: от 25000 до 35000 руб.
Вакансия № 7099437 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7099437 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7099437 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя / Секретарь
СТАНЬ ЧАСТЬЮ НАШЕЙ КОМАНДЫ!
ООО "Спарта" - климатическая компания с 10-ти летним опытом успешной работы и внушительным списком выполненных объектов. Мы проектируем, согласовываем, поставляем, монтируем, обслуживаем и ремонтируем системы вентиляции, кондиционирования и отопления.
ООО «СПАРТА» - ЭТО НЕ ПРОСТО ВАША ОЧЕРЕДНАЯ РАБОТА!!!
- Наша компания предлагает перспективную и интересную работу, которая приносит достойную прибыль и дает возможность профессионального развития и самосовершенствования!
- Безграничные карьерные возможности;
- Заработная плата без задержек, оклад + бонусы;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Полное соблюдение трудового законодательства: оплата больничных листов, отпусков и пр.;
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Испытательный срок – 3 месяца;
- Комфортные условия работы: современный и уютный офис в 15-ти мин. пешком от ст. метро Перово (чай/кофе за счет компании);
- Бесплатная парковка на территории БЦ,
- Оплата телефонной связи!
- Работа в дружном и молодом коллективе единомышленников стабильной, современной, динамично развивающейся компании кампании.
Что отличает нас от других компаний:
- Мы тщательно подбираем персонал и попасть к нам непросто. Но если вы активный, креативный и любите то, что делаете, тогда мы найдем общий язык.
Что мы ценим в сотрудниках:
- отношение к бизнесу работодателя как к собственному делу;
- ответственность;
- желание развиваться как профессионально, так и как личность;
- желание ставить амбициозные цели и достигать их;
- умение делиться опытом и знаниями с коллегами;
- а если еще легко находите общий язык с любым клиентом и не представляете свою жизнь без общения, тогда эта вакансия точно для Вас!
Требования к Вашим компетенциям и опыту:
-
системность и самоорганизованность
-
коммуникабельность
-
активность, инициативность
-
умение работать в режиме многозадачности
-
грамотная речь, навыки делового общения
-
ответственность
Чем именно придется заниматься:
- выполнять поручения руководителя
- ведение деловой переписки, готовить документы, отчеты
- обеспечение офиса всем необходимым
- ведение документооборота (договоры, акты, счета)
- работа с корреспонденцией (получить письма, подготовить, отправить письма)
- встреча клиентов
- организация корпоративных мероприятий
- подготовка командировок руководителя и других сотрудников
- сбор первичных документов через взаимодействие с контрагентами, обработка, учет, сортировка, передача в бухгалтерию
Вы хотите стать частью нашей команды? Пожалуйста, оставляйте Ваш отклик. И еще, чтобы нам сразу понять, что мы имеем дело с внимательным и заинтересованным человеком, напишите, пожалуйста, в сопроводительном письме слово “СПАРТА”
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя / Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7099435 на должность Программист С# от компании Шаресофт в городе (населенном пункте) Москва