от компании (организации): ООО ИТКОЛ-сервеинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Строительство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7103472 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7103472 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7103472 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентского сервиса
Обязанности работника на вакансии: Менеджер клиентского сервиса
- Диагностика качества обслуживания клиентов (интересантов и действующих арендаторов) сотрудниками отдела аренды;
- Контроль выполнения стандартов работы с клиентом: телефонные переговоры, показ, работы с карточками клиентов в CRM Битрикс 24 (прослушивания звонков, выезд на объекты, контроль работы сотрудников отдела аренды по методу «Тайный покупатель»);
- Участие в разборах и сборе информации по проблемным случаям и жалобам от клиентов;
- Участие в проектах по улучшению качества работы Колл-центра и сервиса на объектах Компании;
- Контроль выполнения условий и эффективность Партнерских программ;
- Анализ потребностей в обучении сотрудников;
- Разработка тренинговых программ обучения, методических материалов и инструментов поддержки продаж и сервиса;
- Адаптация существующих тренингов в соответствии с планами развития компании;
- Проведение индивидуальных и групповых развивающих мероприятий, тренингов;
- Проведение полевых тренингов по стандартам сервиса, стандартам работы, по продажам;
- Разработка и реализация проведения оценки теоретических знаний и практических навыков сотрудников;
- Оценка результатов тренингов путем проведения итоговых тестов и собеседований;
- Посттренинговое сопровождение по итогам обучений: контроль за результатом;
- Составление индивидуальных обучающих планов;
- Проведение аттестаций;
- Управление репутацией Компании (написание откликов на отзывы на сторонних сайтах);
Требования к работнику на вакансии: Менеджер клиентского сервиса
- Опыт работы от 3-х лет ( направление -гостиничный бизнес, коммерческая недвижимость, жилье);
- Навыки самостоятельной адаптации тренинговых программ под группу ,проведение дотренинговой диагностики;
- Опыт оценки эффективности тренинг;
- Знание технологии продаж,развитие клиентского сервиса;
- Умение применять техники продаж и сервиса на практике;
- Иметь опыт работы в CRM ( приветствуется знание CRM на базе Битрикс 24)
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер клиентского сервиса
- Работа в компании, которая является одним из лидеров рынка коммерческой недвижимости класса "B" и "C".
- Компания предлагает стабильную и своевременную официальную заработную плату, оформление по ТК РФ.
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
- Комфортабельный офис рядом с метро "Сокол"
- Корпоративный телефон и sim-карта
При отклике на вакансию просьба указывать ожидаемый уровень з/платы.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7103467 на должность Специалист технической поддержки от компании ООО Home Shopping Russia в городе (населенном пункте) Щербинка