от компании (организации): Торговый Дизайн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Тестирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7108939 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7108939 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7108939 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Обеспечение бесперебойного функционирования компьютерного оборудования на рабочих местах сотрудников компании и принятие оперативных мер по устранению возникающих в процессе работы нарушений.
- Выполнение профилактических работы по поддержанию работоспособности средств вычислительной техники.
- Осуществление подключения и замены внешних устройств, проведение тестирования средств вычислительной техники.
- Организация ремонта средств вычислительной техники с привлечением специализированных учреждений.
- Осуществление мониторинга работы и диагностики компьютерного оборудования информационной системы с целью своевременного выявления неисправностей.
- Отслеживание новинок в области компьютерных и сетевых технологий с целью планирования модернизации оборудования информационной системы.
- Участие в выборе оптимального сочетания потребностей пользователей и возможностей аппаратных средств.
- Подготовка предложений о приобретении, разработке или обмене аппаратного обеспечения.
- Участие в администрировании локальной вычислительной сети предприятия.
- Участие в ведении журнала системной информации, иной технической документации.
- Своевременное выполнение заявок на обслуживание.
- Выявление ошибок пользователей и аппаратного обеспечения информационной системы, восстановление работоспособности оборудования.
- Администрирование базы данных 1С — заведение пользователей и настройка прав доступа, создание, копирование и обновление существующих баз данных; консультирование и поддержка пользователей компании по работе в 1С, Такском, системами клиент-банк; тестирование и пробная эксплуатация, анализ ошибок, поиск их причин;
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Образование высшее, неполное высшее, среднее специальное
- Опыт работы от 2-х лет в данной должности в компании с количеством PC от 20 штук
- Английский язык чтение и перевод технической документации
- Знание линейных пользовательских операционных систем Microsoft (XP-Win10) - обязательно
- Знание линейного офисного ПО Microsoft (2003-2016) - обязательно
- Желательно знание 1С 8 УТ, УПП, БП, ЗУП (конфигурации расположены в порядке убывания приоритета)
- Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Работа в крупной стабильной компании - лидер рынка.
- Оформление согласно ТК РФ с первого дня работы.
- Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней), больничный.
- График работы: 5 дневная рабочая неделя, 9.00 – 18.00
- Возможно сверхурочная работа
- Офис м.Войковская, БЦ «Старопетровский Атриум» (5-7 мин. пешком).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7108938 на должность Главный инженер от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Москва