от компании (организации): Тинькофф в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Стартапы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7123162 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7123162 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7123162 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (Helpdesk) сутки/трое
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки (Helpdesk) сутки/трое
- Обслуживание и установка рабочих мест;
- Установка и настройка клиентского ПО;
- Первичная диагностика и устранение сбоев, в рамках своей компетенции;
- Ведение базы данных по решению инцидентов;
- Координирование совместных действий специалистов 3-ой линии;
- Регистрация и маршрутизация запросов;
- Мониторинг систем;
- Замена расходников в оргтехнике;
- Выполнение запросов в сфере ответственности второй линии.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки (Helpdesk) сутки/трое
- Отличное знание ОС семейства Windows и офисных продуктов Microsoft;
- Знание WDS, SCCM, основ TCPI/IP, будет хорошим плюсом;
- Опыт администрирования рабочих станций;
- Опыт обслуживания компьютерной техники;
- Приветствуется знание IP телефонии, 1С, MS, Антивирусное ПО;
- Знание AD на уровне (создание/изменение УЗ);
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Умение быстро находить причину и локализовать неисправность;
- Способность к документированию и обучению.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки (Helpdesk) сутки/трое
- Место работы: м. Октябрьское поле, 1-й Волоколамский проезд;
- График работы: сутки/трое;
- Заработная плата определяется по результатам собеседования;
- Возможен бонус по итогам года;
- Комфортные условия труда;
- ДМС;
- Скидка на абонемент в фитнес-центр;
- Совместные тренировки по футболу, волейболу;
- Возможность влиться в профессиональную и результативную команду, перспективы карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (Helpdesk) сутки/трое
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7123161 на должность Специалист Службы по обработке и оформлению груза от компании DPD в России в городе (населенном пункте) Можайск